Как хорошо видно подсказку? Понятно ли, как вернуться на предыдущий экран? Насколько очевидно, что бензин можно поджечь с помощью огня и таким образом победить всех врагов? Стоит ли добавить больше света, чтобы игрок понимал, куда ему идти?Ответы на эти и многие другие вопросы формируют User Experience — опыт взаимодействия пользователя с вашей игрой или приложением. Но как измерить этот опыт до релиза? Именно это мы и попытаемся выяснить в новом выпуске подкаста «Жиза ГД»! Специальный гость: Мария Амирханян, сотрудник UX-лаборотории Mail.ru GroupПодкаст вели:Максим Фомичев, продюсер;Борис Тонконогов, руководитель отдела управления проектами;Владимир Красильников, директор по новым продуктам;Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.Продюсер: Андрей Селин.
А где Толя?