Жиза ГД № 50 «Испытания на людях и другие тонкости проверки UX»

Как хорошо видно подсказку? Понятно ли, как вернуться на предыдущий экран? Насколько очевидно, что бензин можно поджечь с помощью огня и таким образом победить всех врагов? Стоит ли добавить больше света, чтобы игрок понимал, куда ему идти?

Ответы на эти и многие другие вопросы формируют User Experience — опыт взаимодействия пользователя с вашей игрой или приложением.

Но как измерить этот опыт до релиза? Именно это мы и попытаемся выяснить в новом выпуске подкаста «Жиза ГД»!

Специальный гость: Мария Амирханян, сотрудник UX-лаборотории Mail.ru Group

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!
Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.
Продюсер: Андрей Селин.

1010
1 комментарий