{"id":2439,"title":"\u041e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e \u043f\u044f\u0442\u0438 \u0434\u0435\u0431\u0435\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u0430\u0440\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e \u2014 \u043a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=2439&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=88adbfc809b83087df04fcf222e1add414c22ad08995bf2f94aa881aa3ed228f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жиза ГД
Nikita Guk

Жиза ГД №1: Бизнес или искусство

Да будет холивар. В новом эпизоде «Жиза ГД» поговорили о том, что вызывает дискуссии у многих — какие игры можно считать искусством, могут ли инди делать бизнес в одиночку и куда движется индустрия в этом направлении. Ну и обсудили, какие проекты задели нас за живое, насколько важно попасть «во время» и (конечно) вспомнили о Half-Life.

Шоуноуты этого выпуска:

  • Игры, которые нас впечатлили.
  • Бизнес и искусство.
  • Инди-бизнес.
  • Как происходит рост игровых студий.
  • Геймдев в одиночку.
  • Разработка игр в свободное время.
  • Будущее искусства в играх.

Послушать пилотный выпуск подкаста можно по ссылке.

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 16, "likes": 47, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 24635, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Aug 2018 16:19:52 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Наивный Гоша

Как по мне минусы подкаста это то, что слушателям не поясняют кто это такие и почему авторитетен их взгляд на индустрию в целом, на инди, искусство, корпорации. И даже когда в тексте я нахожу инфу кто это, что это гемдизы из pixonic, которые делают 1 мобильную игру (да успешную, да большая контора) остается непонятно. У нас точно такая же "кухонная" болтовня в офисе.

4

Не думаю, что наш взгляд обладает какой-либо авторитетностью. Просто люди, работающие в индустрии, общаются на темы, которые могут быть интересны тем, кто интересуется индустрией. Та самая "кухонная" болтовня, только с норм звуком, которую можно удобно послушать )

6
Наивный Гоша

Ну по мне так гораздо более интересным был разговор о сферах которыми вы там непосредственно занимаетесь, а сама по себе работа в индустрии это понятие расплывчатое, например те, кто делают match3 тоже работают в индустрии, но смысл в их рассуждениях на тему разработки ААА синглплеерных игр не больше чем такие же размышления первого попавшегося игрока.

3

Ну тут сложно дать однозначный ответ. Если так посудить, то в принципе интересные подкасты могут вести только люди, которые работали над Uncharted, GTA и т.п. причем на топовых должностях. Если посмотреть, то таких подкастов мало, причины думаю понятны. Тут же идея как раз в том, что у наших ребят есть неплохая экспертиза в целом по игровому рынку и это через призму этого мнения такие дебаты могут быть интересны)

0

подкасты могут вести только люди, которые работали над Uncharted, GTA

И будет 2-3 подкаста в мире, да? Это тоже перегиб. Как и то, когда профаны обсуждают тему в которой совершенно не разбираются, плюют на какое-то мнение кроме своего и делают абсолютно неправильные выводы из полученной информации (привет, Завтракаст).

0

Ну так я и возвел в абсолют комментарий выше, чтобы показать проблемы такого подхода)

0

Спасибо за фидбек! Я воспринимаю этот подкаст именно как кухонные разговоры и способ отвлечься от рабочих задач. Но вы не первый, кто говорит о том, что хотелось бы как раз чего-то более предметного.

4

пока не очень интересно, но следить за начинанием будем! Удач

2
Божий дебаркадер

Ребят, ну не серьёзно. Я отписался от подкастов не для того, чтобы мне между новостями теперь предлагали на них обратно подписаться.

2

Качественное искусство, приносит много денег, правда, не всегда при жизни создателя)

1

А чаще всего и вообще не создателю :D

1

и правда)

0

На самом деле нет.

0

А какие игры вы, читатели/слушатели считаете искусством? У меня Metal Gear Solid и серия Final-Fantasy. =)

1

Комментарий удален

они еще живы? ред.

0

Комментарий удален

Паши Пивоварова не хватает))

0
Читать все 16 комментариев
null