{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жиза ГД
Nikita Guk

Жиза ГД №4: Какие механики заставляют людей играть? Статьи редакции

Думаю, многим знакомо чувство, когда ты рашишь на последних минутах катки в Fortnite, а тебе вешают хедшот с дробовика и ты тут же залетаешь в новую катку с жаждой отыграться. Ну или что-то похожее точно было. В этот раз мы решили обсудить, что еще заставляет играть в видеоигры или переигрывать одну и ту же много раз. Вариативность? Кооператив? Неоткрытые ачивки? В общем, поговорили об этом и не только в новом выпуске подкаста.

И еще важный вопрос: у вас первые часы игры каждой новой партии в Civilization сильно отличаются друг от друга или по одной схеме действуете?

Шоуноты:

  • Почему мы играем в видеоигры (0:50)
  • Кооператив и вариативность (+ холивар про Civilization) (4:36)
  • Роль комьюнити (11:56)
  • Сквад или соло (18:59)
  • Глитчи (22:12)
  • Ачивки и награды (24:56)
  • Генерация миров (26:45)
  • Реиграбельность в интерактивном кино (29:26)
  • Месть в играх (33:10)
  • Что заставит играть в будущем (39:00)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b"], "comments": 9, "likes": 40, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 27533, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 14:49:57 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Вся наша жизнь - игра!

Ответить
4

И люди в ней кальмары! ага

Ответить
1

И люди в ней - вот эти вот квадраты в разрешении 800x480

Ответить

Комментарий удален

2

я по третьей Циве угораю в основном, на минимальной карте (это важно, т.к. соседей всегда видной сразу). Тактики 3
- быстро строить города
- строить воинов и пытаться рашить
- среднее

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хм, интересно глаголете. Спасибо.

Ответить
0

Есть доклад по теме.
Если вкратце — был проведен анализ различных моделей мотивации игроков (Бартл, Лебланк и т.д.) и выведена общая модель.
Построили платформу для сбора данных о мотивации у непосредственно игроков (в форме психологического теста). На платформе проверяли свою модель. Были показаны различия в игровой мотивации среди мужчин и женщин, а также что различия сильно сглаживаются с возрастом. Ну еще много чего интересного (совпадение мотивации с моделью OPEN, cognitive threshold, профили игр и т.д.)

https://www.youtube.com/watch?v=gDvaBpfsl1A

Ответить
0

Спасибо! Лайк, увы, поставить не могу :)

Ответить
0

Первые часы в Цыве такие же =(

Ответить
Читать все 9 комментариев
null