Жиза ГД
Nikita Guk
3129

Жиза ГД №5: Хайп в игровой индустрии Материал редакции

Решили поставить рекорд по количеству упоминаний слова «хайп» в подкасте и очень много про него говорили. Можно ли поймать, как удержать и нужен ли вообще хайп для раскрутки? Почему VR больше не хайповый, а другие темы держатся годами?

В закладки

А еще вспомнили про трендсеттеров, Destiny 2 (и как она превратилась в Destiny 1) и другие игры, нарушившие собственные каноны геймплея. Всем хайп.

Шоуноты:

  • Как угодить аудитории (0:08)
  • Хайп, Cyberpunk 2077 и Darkest Dungeon (6:15)
  • Нужно ли гнаться за хайпом (17:30)
  • Из хайпа в тренды (30:06)
  • Трендсеттеры (31:46)
  • Поиск взлетающих трендов (38:26)
  • Как поддерживать хайп (43:13)
  • Есть ли жизнь без хайпа (51:17)
  • Модели продвижения в будущем (54:51)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b"], "comments": 5, "likes": 37, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 28576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 15:59:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Образованный рубин

3

С точки зрения маркетинга хайп безусловно важен. Но игра – это обычно сложный софтверный продукт, и его сложно сделать быстро на волне хайпа. А быстрые поделки разве что для заработка, да и то не всегда взлетает.

Ответить
1

верно. и не только софтверный, в чем и основная сложность (в многогранности и разношерстности работающих над игрой специалистов)

Ответить

Комментарий удален

0

звук отличный, еще осталось картавых выгнать

Ответить
0

Вы не правы, Анатолий, это не было банальной ошибкой маркетологов компании-разработчика и издателей battlefield5. Их маркетологи далеко не глупые люди. Слишком вызывающе подано в игре тема т.н. толерантности. Явно было подано так чтобы вызвать бурления масс. Если бы хотели сделать толерантную игру то сделали бы это менее завуалировано (как прежде). Если уж затронуть тему толерантности к черным, женщинам-инвалидам и пр., то этой игрой их маркетологи оказали медвежью услугу к "меньшинствам". Для черных и других "меньшинств" подобные произведения скорее являются издевкой не более. Вобщем, можно однозначно сказать, что решение маркетологов не было ошибкой или случайностью. А сделано это преднамеренно. Но с какой целью, остается только догадываться. Может, это был эксперимент, или, может, у них другие свои задумки. Можно только догадываться

Ответить

Комментарий удален

0

"Сеять добро? Конечно " - подумал маркетолог

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }