{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жиза ГД
Nikita Guk

Жиза ГД №9: Время кранчей Статьи редакции

Кто-то агитирует за кранчи, а кто-то наоборот защищает сотрудников, которые не должны работать в таких условиях. Правда где-то посередине, поэтому как и с любой горячей темой — нейтрально ее обсуждать сложно. Так и вышел один из самых горячих выпусков.

В этот раз Вова Красильников не смог присоединиться, поэтому провели выпуск с нашим комьюнити-менеджером Станиславом Минасовым и PR & Event Manager Unreal Engine Романом Горошкиным.

Шоуноты:

  • Кранчи-кранчи-кранчи (4:44)
  • Интересы сторон (23:45)
  • Когда перерабатывать нужно (30:44)
  • Как избежать кранчей (40:04)
  • Основные проблемы возникновения (54:28)
  • А теперь — когда готовы кранчить мы сами (1:04:18)

Участники: Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic). Специальные гости: Станислав Минасов (Community Manager) и Роман Горошкин (PR & Event Manager Unreal Engine).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 5, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 32495, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 14:22:15 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Сразу слышно, кто из них психопат

Ответить
1

Куча исследований, три часа внимания, смерти на работе от перенапряжения. А потом приходит на подкаст такой спец и говорит - Кранчи это норма, без него не сделать качественного проекта.
Ну не знаю китайская стена тоже красивая, но толку от проекта построенного на костях.

Ответить
0

Блин... Я просто... Я не знаю, ребят, вы, наверное, все привыкли работать упорно и долго, поэтому обсуждать то, что добровольные кранчи - это нормально?

Я не знаю, как объяснить свою точку зрения, но перерабатывать себе во вред — я вообще против. Мне свое здоровье важнее. А что делать тем людям, которые быстро утомляются? Им, наверное, надо справку выдавать, что кранчи им запрещены, и тд и тп.

Я не могу работать явно больше 8 часов в день, потому что у меня начинает болеть голова и вообще становится не очень.
Если я буду работать дальше, то в итоге это будет бесполезно, потому что можно ещё просто наломать дров. Я молчу про здоровье и нервную систему.

-_-
Я вообще не понимаю, как можно жертвовать здоровьем ради какого-то там качественного продукта.
Да я лучше подожду несколько лет лишних и получу свою любимую игру, зная, что сотрудники живы, здоровы и не с похеренной нервной системой...

(Наверное, так думаю только я...)

Ответить
Читать все 5 комментариев
null