Жиза ГД Nikita Guk
8 122

Жиза ГД №17: Облачный гейминг — стадия отрицания

Прошло уже 10 лет, а облачный гейминг до сих пор в полуживом состоянии. Столько анонсов, но ни один так и не взлетел. Так может время пришло? Google выходит на рынок с новой платформой Stadia — обсудили чем она выделяется и изменит ли будущее игровой индустрии. Как и всегда, сойтись во мнении было сложно.

В закладки

Шоуноты:

  • Мы на GDC (00:35)
  • Google Stadia и что было до нее (02:55)
  • Облако или железо? (9:55)
  • Фичи и ограничения Google Stadia (17:30)
  • Чем Google Stadia отличается от других платформ (33:45)
  • Во что и как играть на Stadia (37:21)
  • Наши ставки: взлетит или нет? (52:26)
  • Наши рекомендации (56:32)

Рекомендации: War of Omens, We. The Revolution, The Uncertain: Last Quiet Day, Sekiro: Shadows Die Twice, Crash Bandicoot™ N. Sane Trilogy, блог Stadia Dev и YouTube-канал Battle(Non)Sense.

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Сергей Жданов (Chief Technical Officer, Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

#подкаст

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Рубрика «Подкасты» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 20, "likes": 35, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 45559, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 14:46:20 +0300" }
{ "id": 45559, "author_id": 16463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45559\/get","add":"\/comments\/45559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 72201, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Когда-то что-то похожее мы наблюдали и со смартфонами с сенсорным экраном. Что только не говорили - что они и глючные, и неудобные, и что это излишество, ненадёжность, замороченность и вообще они нахрен не нужны. А сейчас кнопочный телефон стыдно при людях из кармана доставать. Так-же будет и с облаками - побугуртят, поломаются, позлорадствуют неудачам, а технологии возьмут и дойдут до того, что только на облаках все сидеть и будут, кроме, разве что, совсем уж далёкого Замкадья.

Ответить
3

Аналогии со смартами проводили и с VR. И где ваш VR/AR/MR? Тут законы физики против. А ну и да половина Европы и США сидит на ADSL. И там еще лет 20-30 до наших/скандинавских/южно корейских скоростей

Ответить
0

А эра VR уже вот-вот. Уже в этом поколении консолей сделали минимально, но всё-же играбельные прототипы. Это пока только первый шаг - дальше, с ростом мощностей, будет только больше.

Ответить
2

Да я помню. Правда в этих прогнозах в которых "VR уже вот вот" уже всех убил и должен быть рынок размером 30-40 миллиардов долларов. Сколько там сейчас, 5 максимум 10? Причем с AR приложениями для обычных смартфонов? https://spark.ru/startup/finch-vr/blog/14723/k-2020-godu-ustrojstvami-vr-budut-polzovatsya-38-9-mln-lyudej
https://hi-news.ru/technology/k-2020-godu-lyudi-budut-provodit-bolshuyu-chast-vremeni-v-virtualnoj-realnosti.html

Ответить
0

Ты мне предлагаешь отвечать на прогноз левых мимокрокодилов?

Ответить
3

Вот когда пинг починят, и в каждом городе будет по дата центру на всех его жителей, тогда и будет полноценная замена.
А аналогия с телефонами тут не подходит.

Ответить
0

"вот когда то, вот когда это" - суть в том, что облачный гейминг будет, и этого не избежать. Гейминг в классическом понимании закончится, оставшись уделом совсем уж Мухосрансков и кучки олтфаков-ортодоксов.

Ответить
0

Ну так и виртуальная реальность тоже будет тогда, че уж.

Ответить
1

Да, и она будет. Пока только через шлемы, туда дальше научатся имитировать нейроимпульсы органов чувств и всё станет куда реальнее, чем сама реальность.

Ответить
0

Да прибудет Призрачный сервер(=

Ответить
4

"платформерам инпут лаг не страшен" - эх, Никита, Никита..

Ответить
1

Ладно, согласен, все сильно зависит про какие мы говорим)

Ответить
1

Куда пропали? Отдых от подкаста взяли?)

Ответить
0

В четверг будет специальный выпуск, у нас релиз раз в две недели)

Ответить
2

Всюду пинги, пинги, пинги.
Всюду пинги, господа.
А без пинга жизнь плохая.
Не годится никуда!

Ответить
1

Облачной гейминг имеет шанс в рамках городской локальной сети. Помните, как в 2008-м году мы качали гигабайты кинчиков по DC++?

Ответить
0

было время) Но в рамках городской локальной сети сложно реализовать, так, чтобы это еще и выгодно было держателю платформы

Ответить
1

Очень нравится ваш формат. Давно хотел послушать что-то подобное о ГД. Возможно, вам будет интересна тема QA. Сам работаю в этой сфере, и для многих кажется, что тестирование это просто играть в игры целый день. А для других, что тестеры - это неудавшиеся программисты, которым не хватает скилла или знаний.

Ответить
0

Спасибо за предложение, подумаем!)

Ответить
0

Название то у тохи жирного спизд.. позаимствовали!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления