Жиза ГД №21: Press X to Win

Казуал или хардкорщик, интерактивное кино или игры From Software, насладиться сюжетом или устроить себе настоящее испытание — все это выясняем в новом выпуске подкаста. А также рассказываем, почему геймдизайн так важен при разработке сложности.

Шоуноты:

  • «Мор 2», Cuphead и рандомизация сложности (1:15)
  • Виды сложностей и хороший/плохой геймдизайн (9:49)
  • Три агенды игроков (13:17)
  • Боль и ненависть в играх From Software (17:50)
  • Тренд оказуаливания (21:41)
  • Зачем нужна сложность (30:42)
  • «Мыльное кинцо», трудности выбора и кооператив (40:52)
  • Наши рекомендации (49:23)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

88 показов
2.3K2.3K открытий
10 комментариев

Мне кажется, вы немного не так воспринимаете игры Миядзаки. Они нацелены не на то, что бы заставить игрока "страдать". Тут скорее идет мотив о совершенствовании своих навыков и превозмогании. Бить несколько часов одного босса, запомнить все его движения, досконально продумать тактику, после чего победить. И получить моральное удовлетворение. Ведь в игре, все противник сильнее героя. И только со временем, прокачкой и анализом противника, игрок побеждает его. Тем самым, становясь лучше.

Ответить

лайк за звукорежиссера)

Ответить

У Егора скупая слеза потекла...

Ответить

🥰

Ответить

Странная претензия к Мору. Весь смысл именно во фрустрации, игра пытается создать такое настроение. Это как упрекать Ротко в цветных пятнах. Искусство никому ничего не должно. Всегда ведь можно не покупать или вернуть деньги.
С другой стороны странно, что Ледорубы таки добавили уровни сложности.

Ответить

"но у нас (с Тайнибилдом) опять закончились деньги"

Ответить

урра, новый выпуск 8)

Ответить