Жиза ГД
Nikita Guk
1955

Жиза ГД №26: Безупречный баланс

Когда выстраиваешь баланс в игре, обычно не до веселья. Нужно учитывать много тонкостей: от уравнивания оружия и абилок до правильного левел-дизайна и матчмейкинга. Что это такое, как создать комфортные условия для игры новичков с про-геймерами и есть ли баланс во free-to-play проектах — об этом и другом в новом выпуске подкаста.

В закладки

Шоуноты:

  • Что такое баланс (1:28)
  • Баланс в мультиплеерных шутерах (4:55)
  • Скилл игрока и его влияние (9:56)
  • Вин кондишн, левел-дизайн и вариативность (18:09)
  • Матчмейкинг: как соединить новичков и pro в одной игре (29:24)
  • F2P или что делать с донатерами (53:47)
  • Наши рекомендации (57:50)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Иван Звонарев (Senior Game Designer, Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

{ "author_name": "Nikita Guk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 1, "likes": 22, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zhizagd", "id": 65394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 14:30:41 +0300", "is_special": false }
My.Games
Игроков важнее всего удивлять: итоги джема MY.GAMES
Лучшие результаты показали проекты, в которых есть удачный микс механик и/или новые идеи.
Объявление на DTF
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

Живое обсуждение получилось! Ждём вторую часть!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }