Жиза ГД №27: Постмортем Redeemer

Временами разработка игры похожа на попытку потушить пожар на одноколесном велосипеде, посыпая дорогу перед собой снегом. А когда все же проект зарелизен — самое время посмотреть назад, понять, какие ошибки были допущены, и что можно улучшить. Разговорились с разработчиком Redeemer, разобрав самые интересные моменты из разработки игры.

Шоуноты:

  • Как найти издателя (00:08)
  • Сроки разработки и бюджеты (8:18)

  • Заработок и релизы: консоли против PC (16:25)

  • Откуда появилась идея игры (25:02)
  • Поиск команды для создания инди (30:04)

  • Критика, пресса и реакция игроков (49:30)
  • Кулстори из разработки (56:22)

  • Наши рекомендации (1:07:04)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Дмитрий Качков (CEO, Sobaka Studio).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

66 показов
1.7K1.7K открытий
6 комментариев

Мы тоже делаем проект, много полезного подчеркнул.
Очень полезный опыт, спасибо!

Ответить

Отличный выпуск, спасибо!

Ответить

Историю разработки ATOM RPG, который упоминали в выпуске, можно посмотреть/послушать тут https://youtu.be/TVaolFNXHo8

Ответить

файлик называется jgd-27-final..
#zhizaGD_zhivi

Ответить

и правда, подправили)

Ответить

Эх, не хватает названий игр описанных в подкаста.  Что за квест в конце упоминался? Что за новая игра про монахов (не находится в стиме по автору игры)?

Ответить