Жиза ГД №74 «Откуда берутся цены в играх»

Общество все чаще стало поддерживать контент-мейкеров и разработчиков игр. Каждый день мы покупаем новые тайтлы в свою коллекцию PS Store или Steam, эквип или скины для персонажей.

Эмоции от виртуальных покупок мало чем отличаются, скажем, от удачного похода в молл. Но почему мы вообще готовы тратить деньги на виртуальную собственность — и существует ли такое понятие на самом деле? Как быть, если твой виртуальный предмет тебе не принадлежит?

Что формирует цены в играх, какую виртуальную ценность проще продавать и почему люди готовы тратить деньги на внутриигровые покупки, обсудили в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».

Специальный гость: Елена Ланцова, руководитель отдела монетизации в Pixonic.

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:11 — Тема выпуска и представление гостя.

1:19 — Виртуальные вещи приносят радости не меньше, чем реальные. Но почему мы на это вообще тратим деньги?

10:58 — Внутриигровая покупка или покупка игры целиком — равноценное ли сравнение?

23:53 — Почему некоторые игроки готовы заплатить за скин очень много денег?

40:04 — Зарабатывать на внешней кастомизации сложнее, чем продавать мощность. Так ли это?

50:24 — Тонкая грань между продажей винрейта и мощности.

51:26 — «Разработчики понерфили предмет, и я хочу его зарефандить». Как объяснить игроку, что на самом деле этот предмет ему не принадлежит?

56:42 — Рекомендации от ведущих.

1717 показов
284284 открытия
11 репост
Начать дискуссию