{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жиза ГД

Жиза ГД №79 «Хардкорные игры казуальных студий»

Многим Vizor Games известна по таким казуальным тайтлам, как «Зомби Ферма» и «Клондайк», но совсем скоро у студии выходит первый хардкорный AAA-проект — Souls-like PvP под названием Blood of Heroes.

Сейчас игра находится на этапе закрытого бета-тестирования, но совсем скоро должен состояться ее полномасштабный релиз не только на ПК, но и на всех актуальных консолях.

По такому случаю мы решили собраться и обсудить историю создания игры с ее геймдиректором. Как пришла идея создать проект, совершенно нетипичный для студии? Откуда брать экспертизу? С чего вообще начинать? В чем основные различия разработки для мобильных платформ и ПК? Как зарелизить игру в Steam и не потеряться в каталоге?

О том, как сменить платформу с мобильной на ПК и разработать свой первый AAA-проект — в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».

Специальный гость: Дмитрий Воронов, руководитель проекта Blood of Heroes, Vizor Games.

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:12 — Тема выпуска и представление гостя.

0:55 — Как пришли к решению делать ПК-игры? История Vizor Games.

13:10 — Как строился проект. Исследования аудитории, маркетинга и конкурентов. Как делать игру без экспертизы?

23:04 — Различия в работе над прототипом для мобильных и ПК-игр. Работа на препроде.

26:45 — Что пошло не так у конкурентов?

32:18 — Отношение к первой игровой сессии на разных платформах.

36:57 — О конкуренции в Steam.

46:10 — Что в игре нужно натирать до блеска, а где можно уделить меньше внимания? О важности фидбека.

51:58 — Планы после выхода игры.

55:19 — Рекомендация от Макса: MechWarrior 5: Mercenaries и Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground.

57:40 — Рекомендация от Вовы: Tainted Grail.

1:05:54 — Рекомендация от Дмитрия: Ghost of Tsushima.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Tetriss

Спасибо что вы есть. Всегда приятно и интересно послушать, но часа иногда не хватает. Чувствуется, что не всё сказано.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null