{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жиза ГД

Жиза ГД №84. «Мы давно уже живем в Metaverse»

Metaverse, или метавселенная, — что-то, о чем в последнее время то и дело говорят, но что это на самом деле?

Что это? Если это Интернет 2.0, то в чем его отличие от современного Интернета? Живем ли мы уже в Metaverse и будем ли жить в будущем? Почему хайп вокруг Metaverse поднялся именно сейчас? Или, может быть, этот феномен всплывает периодически? Говорят, что Roblox ближе всего к его реализации, но почему у Roblox получилось, а у других — нет?

О самом понятии Metaverse, какие черты ему присущи, как он будет выглядеть в будущем и как сосуществовать с государством, поговорили в новом выпуске подкаста «Жиза ГД».

Специальный гость: Алексей Савченко, ex-менеджер по лицензированию Epic Games.

Подкаст вели:

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

Продюсер: Максим Фомичев.

В этом выпуске:

0:10 — Тема выпуска и представление гостя.

5:12 — Так что такое Metaverse?

8:13 — Семь основных черт метавселенной. Отличие Metaverse от текущего Интернета.

12:21 — Почему Metaverse появился только недавно?

14:55 — Какие боли решает Metaverse?

20:15 — Почему хайп Metaverse не слишком синергирует с хайпом блокчейна?

24:23 — При чем здесь игры?

28:32 — Что будет в будущем, что станет настоящим Metaverse?

34:54 — Darknet для Metaverse. Государственное регулирование. Интеллектуальная собственность. Деление Metaverse на кластеры.

55:19 — Как далеко мы от достижения Metaverse, и чего нам не хватает?

1:00:02 — Рекомендация от Димы: King’s Bounty II, Black Book и Pathfinder: Wrath of the Righteous.

1:01:42 — Рекомендация от Алексея: Encased, Алексей Савченко, Берт Дженнингс «Киберсайд».

1:03:20 — Рекомендация от Бориса: Genshin Impact, InGameDev.

1:04:09 — Рекомендация от Макса: Алексей Савченко «Игра как бизнес. От мечты до релиза», Dorfromantik.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null