Шрайер: следующую Dishonored и Hi-Fi RUSH 2 питчили прямо перед закрытием Tango Gameworks и Arkane Austin

По данным журналиста, в Microsoft не закончили с сокращениями — будут ещё.

Шрайер: следующую Dishonored и Hi-Fi RUSH 2 питчили прямо перед закрытием Tango Gameworks и Arkane Austin

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер поделился подробностями о ситуации в Microsoft на фоне того, как компания закрыла четыре студии, включая Arkane Austin и Tango Gameworks.

  • Microsoft планирует провести ещё больше сокращений, даже после закрытия студий. Реструктуризация проходит в рамках широкомасштабной инициативы компании по сокращению расходов, которую по-прежнему не завершили.
  • В начале мая руководители Xbox предложили некоторым продюсерам, тестировщикам и другим сотрудникам ZeniMax написать заявление об увольнении по собственному желанию.
  • Сотрудников студий Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Games и Roundhouse Games шокировало неожиданное закрытие, отметил Шрайер. Они даже не предполагали, что это произойдёт и спокойно занимались своими следующими проектами.
  • В Tango Gameworks питчили сиквел Hi-Fi RUSH, а в Arkane Austin планировали вернуться к своим корням и создать одиночный immersive sim, например, следующую игру в серии Dishonored. Об этом сообщили источники Шрайера, знакомые с ситуацией. Они попросили сохранить их анонимность.
  • Президент Xbox Мэтт Бути похвалил Hi-Fi RUSH на встрече с сотрудниками ZeniMax, но при этом руководитель не уточнил, почему конкретно Microsoft закрывает студию Tango Gameworks. Согласно его официальной позиции, в компании захотели сосредоточиться на других проектах.
  • Закрытие Arkane Austin не связано с неудачными результатами кооперативного вампирского шутера Redfall, заверил Бути.
  • В Arkane Austin и Tango Gameworks хотели нанять больше сотрудников для работы над своими следующими проектами. Это и стало основной причиной закрытия студий, поскольку в Microsoft, наоборот, хотели сосредоточиться на меньшем количестве игр. Глава ZeniMax Джилл Брафф во время собрания заявила, что поддерживать девять студий по всему миру очень трудно, имея при этом небольшую центральную команду, у которой постепенно растёт количество задач и обязанностей.
  • После того, как Microsoft купила Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, руководители корпорации стали более пристально следить за игровым подразделением. Похоже, с этим и связано проведение реструктуризации с целью сократить расходы.

Почти одновременно с Bloomberg другими подробностями о ситуации в Microsoft поделились в издании The Verge. По его данным, в компании пока не решили, нужно ли выпускать новые части Call of Duty в Game Pass в день релиза.

56K56K показов
32K32K открытий
998 комментариев
Ответить

Пиздец. Если я закрытие этих студий еще мог бы простить, но вот после этой новости хуй там.
Впервые за долгие 7 лет аркейн решили делать свой проект, а не навязанный им, и их послали нахуй.

Ответить
Ответить

Блядь взрослые люди ноют, что какие-то студии закрыли. Как будто в жизни больше проблем нет.

Ответить

АААА-проекты стоят дорого, вот и не выдерживают, увольняют людей.

Ответить

Следующию Dishonored

Ответить

предложили написать заявление об увольнении по собственному желанию

Нахуй нужно по собственному? Или это ебучая копропротивная америка, где что в лоб, что по лбу?

Ответить