The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

Здрасьте. Моя оценка игре сразу:

9/10.

Да, пройти такую игру всего за 45 часов это, пожалуй, уж слишком быстро вышло. Тем не менее: я полностью ею доволен, я получил один из лучших игровых опытов за последние несколько лет. Игра — прекрасна.

Я советую эту игру всем тем, кто в неё не играл, она действительно прекрасна. И даже больше: она прекрасна в том, насколько она простая.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

Breath of the Wild ощущается как самая настоящая сказка. История о герое, который должен спасти принцессу, как и всё королевство, от великого зла. И игра настолько проста во всём. Плохо ли это? Вовсе нет. Это делает её только лучше.

Я не согласен со всеми теми, кто говорит, что игра скучная или имеет неинтересный пустой мир в котором нечего делать. Мне ни разу за мои 45 часов не было скучно. В отличии от моего первого раза в Fallout 4, где я умирал со скуки в открытом мире всего за часов 10.

Хотя казалось бы, игра наполнена контентом, сайд квестами, лутом, персонажами, просто всем. И всё же, я не смог столько играть в Fallout 4, сколько в Зельду. Почему?

Я не верю в мир Fallout 4.

На протяжении всех 10 часов там, я чувствовал только неприязнь от того, как все вокруг начали решать свои проблемы в мире только с приходом главного героя. Что огромное количество мест было нетронуто вообще, пока туда не пришёл главный герой. Он — никто, почему мир так зависит от человека, который в пустошах всего неделю?

Это же касается и мира Fallout 3, Skyrim, Assasin's Creed некоторых, и тому подобное.

И тем не менее, Зельда смогла исправить эту проблему. Она просто взяла, и сделала мир действительно живым.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

Хайрул давно пал. И мир от этого факта не перстал жить дальше: люди образовали мелкие поселения тут и там, основные города процветают как могут в мире, в котором они чужаки, ведь хозяева тут уже другие. Мир живёт дальше, не смотря на многие невзгоды.

И вот, пробуждается наш главный герой, Линк, и... в основном, миру уже как-то всё равно. Мало кто его узнаёт, в их глазах, он просто хайлиец со странным камнем на поясе. Его обычно просят сделать какие-то мелкие вещи, и лишь иногда появляются квесты, в которых есть задача войти в буквально цитадель зла ради книги рецептов.

Я не задаю тут те же вопросы, что и в случае того же Скайрима, например.

Почему никто не пробился и не расчистил гробницы со всем добром до главного героя? Почему огромное количество действительно важных проблем у многих персонажей могут решиться только с нашим гланым героем? Почему мир вообще внезапно вокруг нас начал крутиться, хотя и он находился в относительной норме до появления нашего героя? Я напомню: все события Скайрима стартуют только с появлением главного героя, единственное, что в мире творилось до него, это гражданская война. Да и то, её даже войной назвать сложно, ведь её последствий и нет толком нигде. Неужто мир реально ожил только с появлением драконорождённого?

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

И я ни разу не задавал таки вопросы во время прохождения Зельды. Почему гробницы никто не посещал? Потому что только Линк может в них войти, ведь единственный инструмент для активации их находится у него. Почему с башнями никто ничего не делал? Потому что их до его пробуждения не было. Почему огромная часть карты заполнена монстрами и механизмами, неужто никто не мог решить эту проблему за 100 лет? Всё просто: в мире не осталось уж так много воинов, почти все из них охраняют города и поселения от бед, банально некому идти и уничтожить те же лагеря бокоблинов или механизмы, которые обычного человека уничтожат за секунду. Да и зачем это пытаться делать, если с Кроволунием все монстры возвращаются к жизни, пока жив Ганон? Почему никто не смог ничего сделать с Чудищами, которые терроризируют поселения и города других рас? Потому что без Линка это невозможно.

И даже больше, даже если они и не смогли избавиться от них, некоторые нашли способ их усмирять на какое-то время, и некоторые ценой своей жизни пытались остановить Чудищ, но это всё было безуспешно.

Цивилизация не погибла вместе с королевством, люди не перестали пытаться выжить в этом мире или сделать его лучше хоть каким-то образом.

Только Линк может решить все действительно важные проблемы мира. Усмирить Чудищ окончательно, спасти Зельду, убить Ганона и освободить души Великих Воинов, которые погибли 100 лет назад. Только он сможет вернуть в мир тот покой, в котором люди нуждаются, даже с тем, как он и не особо плохо живут сейчас.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

Что до реальной наполненности Хайрула... я соглашусь: в игре не так уж и много всего. Башни, короки, святилища, лагеря монстров, и тройка особых локаций на карте, которые отличаются от вечных полей, лесов, гор и так далее.

И честно... я бы не сказал, что это плохо.

Все описанные выше занятия взаимосвязаны так, что ты на инстиктивном уровне не захочешь пропустить одно ради другого.

Зачем нужны башни? Чтобы восстанавливать карту и желательно находить сверху святилища, чтобы улучшать героя, по пути к святилищу ты можешь встретить пару лагерей монстров, откуда ты сможешь забрать нужные тебе ресурсы и оружие, так же, ты по этой же тропе скорее всего спрятанных где-то короков, которые нужны для улучшения твоего инвентаря, и хоть это и редкость, но ты можешь наткнуться на уникальную ситуацию или квест по пути в многочисленные святилища. И что самое главное: открытие всех этих точек интереса даёт к ним доступ на карте для быстрого перемещения.

Игра сделана таким образом, что ты не захочешь просто игнорировать её контент, она всегда тебя награждает тебя за проявляемый тобою интерес.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

Игра прекрасна в своей простоте.

Боёвка простая, но зрелищная и захватывающая. Музыка простая, но звучит просто прекрасно, я уж молчу о моментах, когда оркестр убирает все тормоза во время битв с боссами. Сюжет прост до нельзя, но от того он и прекрасен: воспоминания, интеракции с персонажами, немногословная концовка... они все по своей структуре просты, но прекрасны в исполнении.

От вопроса в конце "Ты помнишь меня?" у меня были мурашки по коже и сердце ёкнуло. А это, я считаю, отличный показатель того, как ты относишься к истории.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild. 45 часов. Пройдено.

Идеальна ли эта игра? Нет. В мире идеального ничего нет.

Игра не лучшим образом объясняет тебе некоторые механики, оружие ломается уж слишком быстро и постоянная нужда в нём не то чтобы мотивирует тебя расходовать действительно сильное оружие раньше времени, от чего большая часть инвентаря может быть тупо не использовано, некоторые квесты имеют очень туманные формулировки и цели, боссы иногда варьируются от невероятно лёгких до слишком имбовых без какой-либо связи или прогрессии(Левр в начале сложнее любого Лже-Ганона в игре), и таких моментов есть ещё предостаточно, но...

Мне как-то всё равно.

Я остался более чем доволен игрой, и если вы сомневаетесь в том, стоит ли её пробовать или вас убедили в том, что она "скучная" и что игра вообще для детей, агуша-гейминг и так далее:

Попробуйте. Не факт, что вам понравится это, вкусы у всех разные, но кто знает? Может вам нехватает именно такой игры. Мне она интересна не была изначально, но поиграв лишь немного... Я получил один из лучших игровых опытов за последние годы.

Я всё.

6.3K6.3K показов
1.9K1.9K открытий
28 комментариев

проспидранил получается

Ответить

Да не сказал бы. Я полностью доволен игрой, хотя и не то чтобы всю еë видел. Я хотел пройти еë не как все игры с открытыми мирами, закрыв абсолютно всё до финального босса. Я просто оценивал, доволен ли я тем, что я сделал по игре, и от того уже отталкивался. И так уж вышло, что да. Я оказался доволен тем, что я сделал за эти 45 часов. Вернул меч, достаточно прокачал экипировку, усмирил Чудищ, решил пару мелких проблем. Такой уж я игрок.

Ответить

Спидран - пройти за час, путём всяких багоюзов по типу вогнать себя в бесконечный спин как в 7-8 частях Джоджо и летать по миру разнося всё и вся

Ответить

Но за мнение - респект! Разделяю! Великая игра!

Ответить

Маловато(

Ответить

Хз, мне этого оказалось достаточно. Я прошëл игру в своë удовольствие, выполнив основные задания, несколько сторонних и тд. Не вижу ничего плохого в этом.

Ответить

У меня лично ушло 160 часов +- но есть ещё не выполненные активности

Ответить