EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво»

EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво»
  • В разговоре с инвесторами глава EA Эндрю Уилсон заявил, что внутриигровая реклама может значительно ускорить рост компании и усилить её показатели в будущем.
  • Уилсон уточнил, что сейчас EA на ранних этапах обсуждений этой темы, и если компания всё же решится на внедрение рекламы в свои игры, она подойдёт к ней «вдумчиво».
  • Технически, EA уже вставляла рекламу в игры — например, её можно было увидеть в NFS Carbon и Battlefield 2142.
  • EA ищет дополнительные источники дохода несмотря на то, что её бизнес чувствует себя хорошо — за прошедший финансовый год компания заработала 7,5 миллиарда долларов, а прибыль составила свыше 1,2 миллиарда доларов.
28K28K показов
11K11K открытий
217 комментариев

Вдумчиво конечно к рекламе никто не подошел

Ответить

Только гениально

Ответить

EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво»Вдумчиво конечно к рекламе никто не подошел

Ответить

Они подумали, подумали и решили "Ну его нахуй. Ебашем рекламу во всю"

Ответить

- комментатор с рекламной
- секундный рекламный баннер на повторе
и это помимо существующих микротранзакций и реклам

Ответить

Ну тогда точно не стоит брать

Ответить

Ну в бф2042 норм реклама, она есть но ее видишь раз в 100 лет

Ответить