Джейк Соломон рассказал, что ему интересна только одна XCOM-подобная игра — Into the Breach

Проведение времени в других представителях жанра не кажется дизайнеру увлекательным занятием.

Джейк Соломон рассказал, что ему интересна только одна XCOM-подобная игра — Into the Breach

Джейк Соломон, дизайнер и творческий директор обеих XCOM от Firaxis, рассказал в интервью каналу MinnMax, что осознанно не играет в тайтлы, которые явно вдохновлены современными XCOM — например, Phoenix Point.

Соломон не имеет ничего против таких игр, но идея проводить в них время кажется ему «чрезмерной» и не очень увлекательной. Из этого правила есть только одно исключение — Into the Breach 2018 года.

Соломон отметил, что она по сути не сильно похожа на XCOM, но он слышал от знакомых, что разработчики якобы вдохновлялись серией. Разработчик также назвал дизайн игры «элегантным».

Обожаю эту игру и не собираюсь брать ответственность за её появление. Я лишь слышал, что они когда-то говорили, что вдохновлялись XCOM. Если это действительно так, то мне нужно добавить это в своё резюме.
Джейк Соломон, дизайнер

Соломон отметил, что в своё время немного играл в Mario + Rabbids Kingdom Battle, и ему понравилось, как разработчики упростили механики из пошаговых тактических игр.

Запись всего выпуска The MinnMax Show

Ранее Соломон поделился мыслями о провале Marvel’s Midnight Suns, уходе из Firaxis и открытии собственной студии.

29K29K показов
24K24K открытий
197 комментариев

Into the Breach действительно крайне годная игра, современный аналог шахмат в которой можно прости сотню часов

Ответить

Во во, именно аналог шахмат. Лежал в больнице, делать было нехер, решил погамать в нее. Не скажу, что я лютый стратег или тактик, но в xcom-подобные игры наиграл много и вот только у этой игры у меня аналогия с шахматами в голове возникла. Шаг влево или вправо - проебал. В условной dungeon of naheulbeuk можно кучу разных тактик придумать и всегда будет весело.

Ответить

это просто сокобан

Ответить

Только, как и в FTL, очарование смазывает ебать какой жёсткий рандом.

Ответить

Жаль Front mission

Ответить

Ты кстати даже не представляешь насколько ты прав)

Вот тут (https://docs.google.com/document/d/1OPRNzAVQNgPtP35HzhV2ZzEqE1eCdXbWA7lEZXDdMHQ/mobilebasic) разработчик описал как у них работают AI и он буквально принимает решение на основе того как все расположено на карте применяя определенные очки каждому действию. Шахматисты буквально так же свои действия оценивают.

Единственное AI не будет тебя осознанно в ловушку загонять, как делали бы аи в шахматах, они просто оценивают на свой текущий ход и все

Ответить

Единственная из подобного жанра, где не стало скучно через 10 минут и прошел до конца. Правда, всего разок.

Ответить