Digital Foundry: «Странно, что Starfield не получит поддержку 60 fps на Xbox Series

Эксперты не уверены, что именно помешало Bethesda повысить фреймрейт на «младшей» консоли.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3079087456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Luquitas</a>
30K30K показов
15K15K открытий

Лень?

Ответить

Там наверно мыло пиздец будет

Ответить

Просто С-ка слишком слабая. Она на уровне gtx 1060 3gb

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похуй?

Ответить

https://youtu.be/3eK19m9K1dY?si=FlrRgYceu_YyisgE Вот ответ, на 5 минуте, средний пресет, который схож с тем что в консоле, нативное 1080р, 5500хт которая в этой игре обойдет ГПУ series s, пердит в 30 фпс и это на планете, да можно еще подрезать настройки, исходное разрешение до 720р или около того, но в лучшем случае на что можно надеяться это 40фпс мод, и что то близкое к 60 в индурах, не более того, если речь идет о хоть сколько то вменяемом визуале, если посмотреть отчет DF какие-то настройки на консолях уже сейчас ниже минималок на пк, как АО плюс более агрессивный врс . Нищий гпу всему виной

Ответить

Оно просто работает

Ответить