Подземная парковка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вошла в тройку мест, где игроки умирали чаще всего

Гравитация бессердечна.

Подземная парковка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вошла в тройку мест, где игроки умирали чаще всего

В студии CD Projekt RED рассказали, при каких обстоятельствах игроки чаще всего умирали в Пёсьем городе из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. На первом месте рейтинга оказался бой с «Химерой» — экспериментальным шестиногим боевым роботом корпорации «Милитех».

Когда игроки чаще всего погибали в Phantom Liberty

  • В бою с «Химерой» — более трёх миллионов игроков
  • При встрече с «Цербером» — более 2,9 миллиона игроков
  • На подземной парковке у стадиона — более 2,6 миллиона игроков

Парковка у стадиона, через которую Ви пробирается в Пёсий город в обход пропускного пункта, вошла в тройку самых опасных мест Phantom Liberty. Количество погибших игроков на ней лишь на 13% меньше, чем во время сражения с «Химерой».

«Цербер», «Химера»... Агенты частенько становятся жертвами опасных противников, особенно когда этот противник — передовая военная разработка.

Но падать с мостков под стадионом? И не единожды? Сойка, должно быть, отбила себе лоб ладонью, пока смотрела, как выбранный ею наёмник раз за разом умирает на подземной парковке.

Ви, смотри уже под ноги!

CD Projekt RED
Подземная парковка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вошла в тройку мест, где игроки умирали чаще всего

Ранее в студии CDPR рассказали, что в Cyberpunk 2077 ещё остались ненайденные «пасхалки».

22K22K показов
17K17K открытий
143 комментария

Редизайн дтф - вошел в тройку мест в рунете, где пользователи больше всего шутили и насмехались

Ответить

А также рвались и тряслись.

Ответить

насмехались - хорошее слово

Ответить

Довольно сильно горел с секции, где надо прятаться от робота. Заскриптованное говно, которое никак не взаимодействует с системами игры, и надо проходить как дизайнер решил, выбора нет. Хочется побегать по комплексу, он сам довольно атмосферный, а тебя наказывают за это

Ответить

Один из самых охуенных моментов в игре.

которое никак не взаимодействует с системами игры

Не дали пострелять в робота - все, печаль и боль, жизнь дтфера закончена.

Хочется побегать по комплексу, он сам довольно атмосферный, а тебя наказывают за это

В этом и смысл этого эпизода - тебе нужно это делать, при этом успевая прятаться от ебанутого робота, который находится под контролем самой страшной хуйни по лору игры. Все в тему вышло.

Это как предъявить alien isolation, что ты не можешь нормально обойти и прошерстить станцию и что игра тебя наказывает за это. Это же бред, не?

Заскриптованное

Как будто что-то плохое. Если скрипты позволяют создать иллюзию преследования, то почему бы и нет? Получилось очень похоже на alien isolation, особенно учитывая то, что игра не про это и это всего лишь небольшой эпизод из огромного длс игре, который к тому же опционален и зависит от выбора. Это пиздец как надо было заморочиться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

этот ебаный робот испортил мне все дополнение - я не люблю хорроры и прятаться от врагов, а тут такое >_<

Ответить