Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Продолжая свои похождения по различным тестированиям будущих новинок, мне посчастливилось заглянуть в постапокалиптичный мир грядущей ММО Once Human. Приглашение в это тестирование поступило ко мне совсем неожиданно и мне пришлось в спешном порядке менять свои планы, чтобы не упустить такую возможность. Я не собирал никакой информации об этой игре и даже не подозревал об ее существовании, поэтому мои впечатления от увиденного были лишены всяческих ожиданий и я просто наслаждался игровым процессом.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Прежде всего я хотел бы поблагодарить товарища под ником Black Heart за предоставленный ключ к бета-версии игры.

Сюжет Once Human стартует в далеком будущем. Здесь произошла катастрофа, которая унесла жизни миллионов людей и навсегда изменила внешний облик планеты. Рядовые граждане так до конца и не поняли что произошло, ведь государственные службы быстро засекретили детали катастрофы, списав все на природные явления. Некоторое время им удавалось скрывать истинную причину произошедшего, но вскоре правда вырвалась наружу в виде сотен мутировавших и зомбированных людей, которые прорвались сквозь барьер. Этот инцидент спровоцировал новый виток ужасных событий, которые повлекли за собой еще более чудовищное количество жертв. Теперь, когда правительства распались, а выжившие люди остались один на один с монстрами, надежды на исправление ситуации совсем не осталось.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Годы шли, а зараженные зоны продолжали расползаться в разные стороны, захватывая все новые земли. Именно в этот момент в глубинах бункеров научных комплексов начали пробуждаться модифицированные люди. Это был секретный проект государственной биотехнической корпорации, которая предполагала что сдерживание потенциальной угрозы не является выходом из ситуации и поэтому решила подготовить "план Б". Модифицированные на уровне генетического кода люди были наиболее приспособленными к текущим условиям организмами, которым оказались не страшны испускаемые монстрами пси-волны, а в зонах заражения они не ощущали недомоганий. Новая фракция модифированных людей разбрелась по зараженным землям, чтобы уничтожить источники инфекции и теперь только в их руках находится судьба человечества. Смогут ли они исправить ошибки прошлого и вернуть мир к нормальной жизни? Время покажет.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Once Human это новая китайская ММО, которая является гремучей смесью из Day Z, Control и вайбами Scarlet Nexus. Здешние земли захватили мутанты и потустронние существа, и именно нам выпадет возможность попробовать себя в роли модицифированного человека, которому по силам бросить вызов неизвестности. В нашем распоряжении будет ограниченный открытый мир, который разделен на разноуровневые зоны. Чем глубже мы будем двигаться вглубь карты, тем более сильные противники будут нам попадаться. Основа игры это сбор ресурсов и провианта в загрязненных зонах, чтобы в дальнейшем переработать их в различные ресурсы, которые пригодятся нам в крафте. Крафтить здесь придется много, ведь игра не особо жалует экономию времени, предпочитая класть в сундуки не полноценные предметы, а их чертежи или составные части. Поэтому всю экипировку и оружие придется крафтить своими руками, собирая со всей округи хлам для переработки.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Боевая система в игре представлена в виде активного использования огнестрельного оружия. Нам придется очень много стрелять, метко целясь в головы монстров и уязвимые места крупных противников. В игре есть 12 видов оружия, включая холодное, каждое из которых включает в себя несколько моделей винтовок. Как я уже упоминал ранее, оружие здесь не валяется на дороге, поэтому придется копаться в зараженных зонах, чтобы выуживать из контейнеров чертежи оружия и брони. У каждой пушки здесь есть аж 5 тиров качества, каждый из которых требует определенный набор ресурсов для крафта. Естественно чтобы чувствовать себя комфортно, придется изрядно пылесосить помойки и убивать рейдовых боссов, чтобы выудить хотя бы немного ресурсов.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Не стоит забывать про еще одну игровую механику, которая значительно упростит геймплей - сбор миньонов-аномалий. Для содержания каждого образца придется построить отдельную капсулу, но такая трата ресурсов станет надежным вкладом в стабильное будущее. Есть два типа миньонов - боевые и сборщики. Боевые станут нам верными товарищами, позволяя использовать их способности во время боя, а сборщики будут жить у нас на базе собирая провиант и определенные ресурсы. Добываются миньоны только в редких сокровищницах или после победы над боссом. За 20 часов геймплея мне удалось собрать только 4 образца, но, судя по комментариям других игроков, их здесь намного больше.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Игроку также доступна функция строительства и благодаря этому появляется возможность создать свою базу в любом уголке мира. Система постройки здесь достаточно гибкая и предполагает несколько уровней усиления конструкций и обширную коллекцию мебели и станков для размещения внутри здания. Игра никак не будет ограничивать наш художественный талант, поэтому мы сможем строить как угодно, создавая причудливые дома из доступных ассетов. Единственное чего не получится сделать, так это поселиться рядом с зараженными зонами для упрощения сбора хлама, ведь у них особая "красная зона". Из плюсов я бы хотел отметить простоту создания построек и возможность "забирать в карман" уже построенную базу. Таким образом каждые 10 минут мы сможем поставить свою базу в любом удобном нам месте, без необходимости заново собирать ресурсы на постройку. Переносятся даже ящики с ресурсами.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Визуал у Once Human выглядит сочно и радует глаз своими масштабными пейзажами. Ты видишь вдалеке гору или какую-либо возвышенность и ты действительно можешь пойти в ее сторону, чтобы лично убедиться в том что это доступная для изучения часть мира, а не рядовой элемент декораций. Игровой мир располагает сменой дня и ночи и изменением погодных условий, а территории разделенны на различные регионы со своим климатом. Да, большинство зараженных зон в стартовой локации будут отдаленно напоминать друг друга, но все же я увидел минимум скопированных ассетов и большинство поселений всегда ощущались по-новому. В игре имеется редактор персонажа, который предложит игроку внушительное количество ползунков и различных вариантов внешности. Здесь можно вполне создать себе привлекательную барышню с пышными формами или парнишку любой комплекции и роста, но все же лицевые анимации у персонажей оставляют желать лучшего. Передвижение по миру реализовано как в виде мотоцикла, так и в виде точек телепортации. Быстрое передвижение имеет кулдаун, но он не вызывает раздражения. Помимо этого у нас есть глайдер, который позволит нам безопасно планировать на землю с возвышенностей. Сам мотоцикл ведет себя отзывчиво даже на бездорожье и будет требовать от нас лишь починки и топлива. Его можно призвать в любом месте, кроме внутренних помещений, поэтому не стоит переживать о том, что его кто-то повредит или угонит в период нашего отсутствия.

Ошибки прошлого [Once Human Playtest]

Once Human оказалась для меня увлекательной ММО, где я смог зависнуть на добрые 20 часов. Мне понравился визуал и редактор персонажа с обилием одежды и возможностью создания привлекательного аватара. К слову менять внешность можно в любой момент совершенно бесплатно, если вы разместите в своем доме специальное зеркало. Боевка состоящая из перестрелок и сбор хлама в зараженных зонах пришлись мне по душе и не вызывали раздражения. Изучать открытый мир интересно за счет множества точек интереса, скрытых квестов и тайников, а концепция мира построенная на потусторонних аномалиях, сражениях со странными существами и наличием собственного Бюро Паранормальных Явлений принесло мне приятные вайбы Control. Если вам по душе бесконечный сбор ресурсов и изучение странного, но красивого открытого мира с обилием аномалий и различных ивентов, то я бы порекомендовал вам дождаться релиза Once Human, который состоится осенью этого года.

1.9K1.9K показов
110110 открытий
Начать дискуссию