Крис Робертс: «Большинство геймеров довольны Star Citizen, а критикуют игру единицы»

Руководитель Cloud Imperium Games опроверг стереотипы о его игре.

Крис Робертс: «Большинство геймеров довольны Star Citizen, а критикуют игру единицы»

В недавнем интервью изданию Eurogamer основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс ответил на жалобы фанатов, которые возлагают на космический симулятор Star Citizen большие ожидания и обвиняют геймдизайнера в обмане.

Люди продолжают говорить: «Крис, ты нам соврал», невзирая на то, что я обо всём предупреждал. Они забывают детали. Лучше бы я просто предоставил им данные и график, по которому мы работаем.

Есть группа людей, которые говорят: «Star Citizen никогда не выйдет, это всё надувательство». Это вовсе не так, это было бы худшее надувательство в мире. Мы наняли людей, мы усердно работаем. Каждую неделю мы отчитываемся о результатах. […]

Согласно нашим данным, большинство геймеров довольны.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

По словам Робертса, сообщество Star Citizen в общем довольно прогрессом студии и лишь единицы агрессивно настроенных геймеров критикуют проект. Пресса придаёт этому огласку, и у пользователей интернета складывается ложное впечатление.

На данный момент бюджет Star Citizen составляет 159 миллионов долларов. Деньги на игру собирались посредством краудфандинга. Конкретной даты релиза у космического симулятора пока нет.

2.7K2.7K открытий
32 комментария

Большинство геймеров довольны Star Citizen, а критикуют игру единицыПОТОМУЧТО ИГРЫ ТО НЕТ

Ответить

когда даже после провального геймскома, с багами, крашами сервера каждые 15 минут, и это все на сцене, на супермощных пк, с протестиролванной версией происходит
помимо этого 3.0 который обещали в начале года, потом по графикам 100% в августе, а теперь под новый год
а сектанты продолжают верит ьчто игра будет вот вот готова

Ответить

Играм такого масштаба, нужно большое кол-во времени на разработку, поэтому вайн не понятен. Проект находится в разработке пять лет и амбиции у игры очень большие. У компании все карты на столе и не понятно, почему есть люди, которые думают, что Крис кого-то дурит. В прочем, недовольные есть всегда.

Ответить

Вайн понятен, игра разрабатывается с 2012 года, а геймплейное ядро так и не готово. Вместо этого добавляются кучи ненужных фич вроде того захвата мимики игрока и проецирования ее на лицо персонажа. Мило, но зачем? Это же все еще космосим, или уже нет?

Ответить

про DayZ так же скажете?)

Ответить

Что мертво, умереть не может.

Ответить

В этой игре отразился весь краудфандинг.
Когда вы платите на Кикстартере, вы принимаете риск, что из игры вообще ничего не получится. Или получится полный шлак. Или, что намного более вероятно, приобретенные вами бонусы будут выдаваться вообще всем зарегистрировавшимся игрокам бесплатно. Людям, которые этого не понимают, краудфандинг вообще противопоказан.
Например, я поучаствовал в краудфандинге HEX, и даже принял участие в их конкурсе на гейм-дизайнера. Игра получилась полным фуфлом и не выдержала конкуренции с лучшими играми, в первую очередь с Hearthstone. Разве я ною и требую свои деньги назад? Ничего подобного. Ну не может же каждая игра на Кикстартере быть шедевром!
Другой пример. Я не успел на краудфандинг Traveller 5, пришлось покупать книгу правил на eBay. Она оказалась совершенно неиграбельной, поэтому многие ее продавали - зато у меня теперь есть титул барона планеты Ianic (подсектор Lunion, сектор Spinward Marches) :)

Ответить