Конечно, должно пройти время, прежде чем можно будет уверенно говорить “Эта игра убила, или исчерпала жанр”. Однако прошло уже более четырёх лет с момента выхода игры, так что я считаю, что на эту тему уже можно начать хотя бы спекулировать.
Проект сразу зацепил визуалом и антуражем постапокалипсиса, направил вспомнить и пересмотреть легендарный фильм «Водный Мир» 1995 года. Игра не подвела, смогла дать нужные ощущения приключений в богатом на события океане. Пираты на гидроциклах в наличии.
В этой статье, мой ученик, я расскажу о том как грамотно планировать разработку игры. Она будет полезна тем кто хочет впервые создать свою игру, но не знает с чего начать или тем кто уже делал игры, но чувствует что игра не получается какой её задумали
Иногда когда устаешь от микроконтроля, заучивания таймингов, и ужасов внешнего мира, а потрогать траву не тянет, то хочется поиграть во что-то легкое, ненапряжное, возможно одной рукой.
Это очень крутой тарков на мобилках, теперь супер крутая красивая версия выйдет и на нашей платформе!!! Наааайс я в это точно залечу!