Inearthed

+3551
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время.

177 подписчиков
23 подписки
Лонг о том, как Disco Elysium разрушает жанры (или нет)

Конечно, должно пройти время, прежде чем можно будет уверенно говорить “Эта игра убила, или исчерпала жанр”. Однако прошло уже более четырёх лет с момента выхода игры, так что я считаю, что на эту тему уже можно начать хотя бы спекулировать.

Лонг о том, как Disco Elysium разрушает жанры (или нет)
22K22K показов
3.4K3.4K открытий
Проблемы злого прохождения в видеоиграх: когда хочется быть злодеем, но не получается

Поговорим о проблемах злых прохождений в видеоиграх. Подумаем, почему “зло” в играх вознаграждается хуже чем “добро”. Рассмотрим стереотипных злых персонажей. Порассуждаем над возможными путями решения проблемы злого прохождения. Пофилософствуем о природе зла. Заваривайте горячительное, будет много букв.

Иван Грозный для привлечения внимания
50K50K показов
21K21K открытий
11 репост
"Нужный товарищ для текущего момента". Пересказ-обзор фильма "Бакенбарды" 1990

Посмотрел фильм “Бакенбарды” про наше всё и его последователей, собирающихся вернуть России её первозданную духовность. Пушкин поначалу улыбался в своей могиле, а потом начал медленно и постепенно раскручиваться.

Кинопоиск 7.6 / Imdb 7.4
5.5K5.5K показов
384384 открытия
Пересказ-обзор фильма "Комната" (The Room, 2003)

Культовый фильм, о котором много кто слышал, но мало кто смотрел. Это кино, безусловно, не предназначено для каждого зрителя. Фильм обладает глубоким содержанием, представляя собой скорее драму, чем обычное развлечение. Проникая в глубину человеческих эмоций, он вызывает настоящее переживание, оставляя послевкусие, которое исчезает не сразу.

Кинопоиск 4.8 / Imdb 3.6
6.1K6.1K показов
676676 открытий
Геймификация жизни, матчасть вторая. Разложение целей и дейлики

Во второй матчасти проведём мысленный эксперимент по оформлению того, как происходит движение к цели, декомпозируем цель на составляющие и сделаем попытку геймифицировать “ежедневные задания”. Будет простая математика, экселевские таблички и несложный скрипт.

Геймификация жизни, матчасть вторая. Разложение целей и дейлики
1.6K1.6K показов
230230 открытий
Игры для ребёнка на примере истории о водном чипе

В статье о сути Пустоши Fallout некоторые обратили внимание на то, что давая играть сыну в Fallout 1 вместо Fallout 4, я обрекаю своего сына на муки и страдания. В этом материале я попробую порассуждать на тему вкусовщины и возрастных ограничений, а желающие узнать, чем закончилась та история с водным чипом, тоже найдут необходимый им фрагмент.…

Игры для ребёнка на примере истории о водном чипе
2.9K2.9K показов
262262 открытия
Fallout. Суть Пустоши

Юные неокрепшие умы любят пособирать всякий хлам и пострелять по монстрам, так что сын захотел поиграть в Fallout 4. «Сразу играть в четвёртую, не пройдя первые две части? Ты же не поймёшь суть Пустоши» — ответил я. "А в чём состоит суть Пустоши?" — спросил ребёнок. Отвечая на этот вопрос, я и написал этот лонг, а сына отправил за водяным чипом…

Fallout. Суть Пустоши
78K78K показов
23K23K открытий
44 репоста
Геймификация жизни, матчасть первая

Принятие решений - часто не полностью осознаваемый и слепой подсчёт значимости одной альтернативы относительно другой, но этот процесс можно сделать осознаваемым и чутка более увлекательным. Мы определим ценность цели, количество затрат ресурсов на её достижение, и как следствие, соотношение получаемой ценности к затратам ресурсов с помощью нес…

579579 показов
852852 открытия
Геймификация жизни, очищенная от гротеска

Я опишу общие принципы, а вы сможете при желании попробовать сконструировать систему геймификации жизни для себя.

403403 показа
2.5K2.5K открытий
Дофамин. Зачем он нужен, как он работает и что c этим делать

В это прекрасное утро понедельника поговорим о дофамине. Опрокинем некоторые клише, попытаемся понять, как мозг создаёт мотивацию, разберём механизмы работы дофамина в мозге, узнаем как это проявляется на бытовом уровне, подумаем что можно делать с этими знаниями, по касательной коснёмся геймификации.

Картинка для привлечения внимания.
283283 показа
3.9K3.9K открытий
11 репост
Критика современного состояния геймификации и существующие ограничения

Здесь немного базовых вещей, и вообще о том что у нас есть на сегодняшний день по данной теме.

Картинка для привлечения внимания
260260 показов
1.8K1.8K открытий
11 репост
Вам нужны лонгриды на тему геймификации жизни?

Всем привет. У меня есть некоторое количество материала по теме геймификации жизни, так что я могу замутить по ней серию лонгридов. Цель данной статьи — понять, насколько эта тема интересна сообществу.

Картинка для привлечения внимания.
237237 показов
6.4K6.4K открытий
44 репоста