Ранее игроки знали об их наличии на диске, однако не могли получить к ним доступ.Сообщество модеров Silent Hill спустя почти 19 лет после релиза раскрыло способ хранения 3D-моделей в первой части игры. До этого сложная система файлов и неизвестный формат делали поиск различного контента на диске почти невозможным. С помощью нового способа модеры смогли загрузить неиспользованные модели в игру, запущенную на эмуляторе PlayStation. У всех монстров были собственные сокращённые обозначения.Благодаря обнаруженной методике в ближайшее время модеры могут найти в файлах игры ещё больше ранее неисследованного контента.Первая часть Silent Hill вышла на консоли PlayStation в январе 1999 года.#silenthill #моды
Очень приятно, когда разработчики оставляют такие пасхалочки.
Это что получается, теперь ещё и Plot Analysis надо апдейтить? :)
Нет. Большинство монстров в SH1 имеют одну природу: фобии Алессы.
Это не пасхалки. Просто выключенный контент, по факту.
Интересно, что мешало нормально показать в игре, а не скриншотами?