Вы могли выстрелить в металлическую стену, и расположенный на другой стороне улицы мусорный бак полетел бы прямо в неё. Представьте, если бы
что-то к вам приближалось, то мусорный контейнер уничтожил бы это или
заблокировал.
Или, например, вы сражаетесь с двумя роботами. Можно
выстрелить в одного их них магнитным шаром. Роботы бы прилипли друг к другу и не
смогли бы вести бой.
А может быть, вы бы захотели преодолеть по воздуху большое расстояние. Пусть у вас есть висящая на кабеле металлическая балка. Вы становитесь
на неё, стреляете магнитным шаром в стену, и балка притягивается к ней, готово!
Гравипушка Half-Life 2 была гигантским прорывом в геймплее, остальные лишь пытались сделать вариации на её основе или вообще копировали подчистую. Мне кажется, что с тех пор игры еще не настолько технологически продвинулись, чтобы продолжение Half-Life могло предложить революцию такого же масштаба.
портальная пушка была круче - но ее, увы, выпустили в другой игре
как по мне, то гравипушка и ее аналоги в других играх - самые скучные элементы шутера. как только у вас появлялось подобное "оружие" тут же вас заставляли сбавить обороты и биться над загадкой, какие бочки вам нужно притянуть и откуда, что бы пробраться и тп, и тп.
к тому же, я никогда не понимал этого хайпа на "швыряние унитазами", когда гораздо эффектнее выглядит убийство дробовиком или ваншот из револьвера.
В своё время читал в Игромании, что они делали четвёртый эпизод, который Valve отменила.
Раз в третьем эпизоде Бореалис начинал путешествовать во времени, то теперь понятно, что Гордон должен был посетить Рейвенхолм в её прошлом состоянии.
Это запросто мог быть и спин-офф, какими были Blue Shift и Opposing Force для первой HL.