С помощью инструментария исследовательской фирмы Tune студии Next Game удалось избежать убытков от рекламных мошенников. После анализа трафика The Walking Dead: No Man’s Land с разных площадок, разработчики выявили 4 нечестных компании из 17, с которыми сотрудничали. От фирм в игру приходили своего рода «мёртвые души».
По результатам исследования Ассоциации Национальных Рекламодателей и компании White Ops мошенничество в сфере рекламы может принести 7,2 миллиарда убытков в 2016 году.
Чтобы выявить нечестные фирмы, Next Game проанализировала трафик из разных подозрительных источников. Обычно из подобных мест приходило в 100 раз больше клиентов. Из-за рекламных мошенников Next Game могли понести убытки в районе 200 тысяч долларов.
Финансовый директор Next Game Аннина Салвен считает, что очень важно определить, приходят ли новые пользователи именно благодаря купленной рекламе.
Ничего себе! Давно капитан так ярко не выступал
Финансовый директор комментирует качество рекламного трафика? Дело приобретает серьезный оборот...
Зря вы так - Аннина у них очень толковая, в трафике разбирается не хуже хэдов по маркетингу (знаю лично, общались на тему закупки/монетизации). Правда сама статья - очевидная реклама TUNE на фоне выхода новой антифрод-системы у Appsflyer.
Супер! Тоже не будем с ними работать :)
Тег отличный! Я бы даже сказал - лучший!
спасибо))