Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Журналисты издания IGN посмотрели около 45 минут геймплея одной из самых ожидаемых игр 2018 года — Red Dead Redemption 2 — и поделились впечатлениями.

Действие Red Dead Redemption 2 разворачивается в 1899 году, за 12 лет до событий первой части, однако сами разработчики описывают игру скорее как дополнительную историю, нежели приквел. Игроки возьмут на себя роль Артура Моргана, правой руки главаря банды Датча ван дер Линде. По сюжету группа пыталась совершить ограбление, однако что-то пошло не так, и теперь её членам нужно скрыться от преследования властей и охотников за головами.

Автор статьи Алекс Симмонс рассказал, что до прошедшей демонстрации он никогда не видел в играх подобного уровня проработки деталей. Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию. При этом их действия меняются в зависимости от поведения игрока — всё, что делает главный герой, в итоге влияет на отношение NPC и развитие событий.

В показанной демо-версии журналистам показали небольшой участок карты в окрестностях укрытого от посторонних глаз лагеря банды Датча. Судя по впечатлениям Симмонса, Rockstar добавила во вторую часть некое подобие системы «выживания» — у каждого члена отряда есть свои обязанности и смены, а банду нужно обеспечивать чистой водой, едой и необходимыми припасами.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою, так как следить за ситуацией должен именно он. Например, если Морган пройдет мимо повара Пирсона, то тот может сообщить, что заканчивается мясо. После этого не будет никакой отдельной миссии — игрок может проигнорировать задание или выполнить его во время возвращения с другой миссии.

По словам Симмонса, именно так и работает большинство встреч с персонажами. Но обеспечивать припасами отряд предстоит не только игроку — помогать будут и сами герои.

Журналист также отметил, что такие возможности для решений игрока будут на протяжении всей игры. Пока неясно, будут ли у RDR2 разные концовки, однако Rockstar, по словам автора, пытаются стереть грань между сюжетными миссиями и сайд-квестами, представляя их все в качестве неких «возможностей» для главного героя, причём многие из них будут зависеть от времени суток и ситуации.

При поездках в город будет специальная система взаимодействия с NPC, которая отслеживает множество факторов, включая место действия, уже сделанный ранее выбор, а также то, с кем уже общался Морган. Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Ситуации всегда развиваются по-разному. Например, в глуши можно встретить случайного рыбака и обокрасть его палатку, забрав припасы, и угнать лошадь. Тот может отреагировать на это и даже атаковать, не обращая внимание на оружие — в этом случае можно применить силу или даже убить рыбака, чтобы избавиться от потенциального свидетеля (но и искать игрока будут уже за убийство, а не за кражу), а можно попытаться решить всё мирно, однако в этом случае пострадавший может попытаться отомстить.

Полученными таким образом припасами можно обеспечивать банду, но их хватит ненадолго. Будет и охота — в демо-версии показали огромное количество живности. Добытое мясо придётся как можно скорее отдавать повару или продавать за деньги мяснику (в этом случае от состояния зависит и полученная сумма денег), так как оно быстро портится.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Что касается перемещения по миру, то, по словам Симмонса, в RDR2 разработчики хотели, чтобы игроки относились к лошадям как к живым компаньонам, а не обычному виду транспорта, от которого можно в любой момент избавиться. Главный герой будет со временем «налаживать связь» с животным, что в дальнейшем сделает лошадь спокойнее и отзывчивее в перестрелках. Нетренированная лошадь, в свою очередь, будет вести себя более непредсказуемо. Кроме того, разработчики обещают разное поведение у каждого животного.

Все лошади будут находиться именно там, где их оставил главный герой. Можно будет позвать животное свистом, но это работает лишь неподалёку, при этом лошади также будут носить в сумках припасы и дополнительное оружие, поэтому оставлять их в неизвестной глуши не стоит.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Ближе к концу демонстрации журналистам показали отдельную миссию. После возвращения в лагерь несколько членов банды позвали Моргана на дело — в ближайшем городе есть банк, который почти никто не охраняет. Во время задания персонажи подробно обсуждают план, высказываясь за и против, но на самом ограблении игрок управляет лишь главным героем — никакой смены, как в GTA V, в демо-версии не было. По ходу прохождения также предстоит выбрать из нескольких доступных решений, например, попытаться взломать несколько сейфов, несмотря на истекающее время или просто их взорвать.

После получения добычи персонажам нужно сбежать, так как к этому времени уже подоспел шериф с помощниками. Здесь журналисты впервые увидели обновлённую систему Dead Eye из Red Dead Redemption. По словам Симмонса, она работает примерно так же, как и в первой части — время замедляется, а игроку нужно быстро навести прицел на нужные цели, после чего главный герой почти мгновенно убьёт противников из револьвера. После этого отряд с помощью укрытий продвигается к месту, где их ждут лошади.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Журналист отметил интересную деталь — во время побега рядом с главным героем просвистела пуля и сбила с него шляпу. По словам разработчиков, это не заранее продуманная ситуация, а случайность, которая может произойти в любой момент. При этом шляпа магическим образом не появится в следующем ролике — её можно будет либо найти и поднять позднее, либо просто купить новую.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Во время погони Симмонс также заметил, что противник при падении с лошади может зацепиться ногой за стремя, и какое-то время животное просто будет тащить его дальше. Сцена закончилась побегом персонажей от преследователей через железную дорогу прямо перед проходящим локомотивом.

Всё показанное журналистам во время демонстрации — лишь небольшая часть финальной версии игры. Доступная для исследования территория будет включать в себя заснеженные горы на севере и болота на юге, а также множество мелких поселений и крупных городов между ними. При этом лагерь банды также будет перемещаться по ходу прохождения.

Сотрудники Rockstar пока ничего не рассказали о сюжете, отметив только, что история будет крутиться вокруг Артура Моргана. Точно можно сказать лишь то, что игра будет связана с событиями оригинала, и во второй части появятся некоторые знакомые персонажи, в том числе и главный герой Red Dead Redemption — Джон Марстон.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Также в Red Dead Redemption 2 вернётся и мультиплеер, в котором авторы пообещали «создать совершенно новый многопользовательский опыт в открытом мире».

В заключении разработчики отметили, что стараются сделать глубокий и проработанный мир и не хотят ни к чему подталкивать или направлять, оставив все решения и их последствия за самими игроками.

Симуляция живого мира и проработка деталей: первые впечатления СМИ от Red Dead Redemption 2

Релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

127127
159 комментариев

После того, как прочитал про шляпу, за которой нужно вернуться, понял, что для полного погружения в этой игре не хватает возможности посрать в лесу.

72
Ответить

А я подумал, что было бы круто, если бы на шляпе при этом оставались дырки от пуль. И чтобы её потом подхватил ветер, но можно было накинуть на неё лассо. Или чтобы эту шляпу мог схватить и напялить медведь, после чего триггерится особый ивент, и можно вступить в схватку с медведем за шляпу.

61
Ответить

Слетающая шляпа, которую можно подобрать, была ещё в L.A Noire. И думаю, что где-нибудь раньше.

8
Ответить

И подтереться листочком. И чтоб обставлено это было как миниигра. А если плохо подтёрся, то меньше можешь сидеть в седле, хуже бегаешь (разъедает жопу-то) и снижается харизма (воняшь говном)

7
Ответить

Говорится, мол, журналистам же "не все фишки показали". Так что, глядишь. мечты сбудутся.

1
Ответить

Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию.

Потрясающе

Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою

Невероятно

Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.

Неслыханно

А если серьезно, то понятно, что это будет отличная игра с шизофреническим рокстаровским вниманием к деталям и всем прочим шиком. Но вот манера IGN хайпить даже на самых очевидных вещах, лишь бы тайтл был громким, это дно конечно.

24
Ответить

А что ты еще ждал от днищенского ign - лишь бы на ивент пригласили, а там, что скадут то и напишут.

2
Ответить