Создатель серии игр Metal Gear и геймдизайнер Хидео Кодзима выступил на конференции Apple Ginza в Токио. Он рассказал о том, как, несмотря на трудности, продолжает любить и делать игры. До декабря 2015 года Кодзима был вице-президентом компании Konami. Однако после конфликта с руководством он покинул должность и теперь работает над новым проектом — экшеном в открытом мире Death Stranding. Хидео поделился с участниками конференции деталями своего решения и тем, почему он основал Kojima Productions и решил продолжить делать игры. Всё потому, что я люблю делать игры. Иногда это бывает очень сложно. Когда у меня что-то не получается, я включаю фильм о создании картины Джеймса Кэмерона «Бездна» — процесс был по-настоящему жестким. Или же смотрю фильмы Николаса Виндинг Рефна и вижу его проблемы. Это придаёт мне смелости.Хидео КодзимаКогда Кодзиму спросили о вдохновении, он ответил, что оно окружает его 24 часа в сутки. Нужно лишь правильно реагировать на то, что происходит вокруг. Слушать музыку, общаться, читать книги, путешествовать, смотреть на птиц и гулять. Всё это оставляет след во мне. Хидео КодзимаГеймдизайнер представлял в Токио картину «Неоновый демон» режиссера Николаса Виндинг Рефна. Вместе они обсудили, насколько музыка имеет важное значение в кино и играх. В играх и фильмах музыка — это всё. Она обеспечивает 50-60% успеха. То, как Рефн работает с саундтреком — это фантастика. Мне кажется, он звучит в его голове ещё на стадии написания сценария. В результате видеоряд и музыка становятся одним целым.Хидео Кодзима#кодзима
расположился поудобнее, взял чай с печеньками, открыл статью и сразу же дочитал её..иэээх...
так у нас полно текстов - почитайте другие! )
Согласен. Сколько раз сталкивался с тем, что в игре какая-то музыка захватывала дух. Но стоило её закачать отдельно, как иногда магия пропадала =(