Игр, закрученных вокруг фэнтезийных концепций, очень много, но мало какие из них передают именно ощущение фантастичности. Зачарованные доспехи, зловещие мечи и колдуны в мантиях, такие знакомые по играм, произошедшим от D&D и Толкиена, уже слишком привычны. Это всего лишь объекты, которые надо получить, улучшить или победить. Их почти абсолютная вездесущность лишает чуть ли не целый жанр ощущения чуда, которое фэнтези должно создавать. The Last Guardian очень старается передать это чувство, отсекая все лишнее. Это игра о внимании, общении и наблюдении.
Проблема, которая встала перед The Last Guardian, — это проблема своевременности и безвременности. Может ли игра, бывшая в разработке так долго, оказаться актуальной? Сможет ли она в то же время быть не привязанной к какой-то эпохе или технологическим ограничениям, творением с универсальным посланием, которое можно будет передать следующим поколениям? Мне кажется, The Last Guardian отвечает положительно на оба эти вопроса. Она выходит в мире, который кажется во многих смыслах все более разобщенным, и напоминает игроку о простой радости обретения нового друга.
Мистер американ трай ту тич джапанез хау ту мейк гаемс.
Напомнило когда кто-то критиковал Ведьмака 3 за отсутствие негров.
Купил через пару дней после релиза, насмотревшись обзоров и наслушавшись мнений. В итоге прохожу игру до сих пор. Пытаюсь заставить себя играть в это. Включаю, прохожу одну комнату... и меня начинает рубить в сон.
На игру уже 40% скидку выкатить успели. А я вот не понимаю за что её хвалят. Да, Трико - няшка. Что дальше-то? Играется она отвратительно! Не... Какой-то определённый дзен в этом всё же есть... Но... Но очень уж тяжко его поймать.
"Зачем нужна The Last Guardian" - чтобы оправдываться
Чтобы доказать, что долгострой - не всегда плохо.
Last Guardian нужна. Или не нужна. Каждый решает для себя, в обобщающей постановке этот вопрос теряет смысл.
За статью спасибо.