Изначально Arkane Austin всё ещё называли свою игру Prey 2 с кодовым псевдонимом Danielle, и многие из идей для неё перекочевали в Prey образца 2017 года. Например, в дизайн-документе упоминаются противники, способные принимать вид предметов, других монстров или даже самого игрока, и самокопирующиеся жидкие монстры, которые раздваиваются каждый раз, когда поглощают еду. Обе эти идеи нашли отражение в концепции мимиков из нового Prey, которые могут принимать вид объектов и размножаются, убивая NPC.
причём маркетологам Bethesda они не очень нравились.
Зато, наверное, от плюшевого Fallout 4 они были в восторге.
Кто знает, вполне может быть что даже в Ф4 с этим делом реально лучше чем было там. Да и вообще весь замут каким то больно уж трешовым выглядит.
издательство приобрело Humanhead
Bethesda никогда не приобретала Human Head, и именно из-за этого и возник весь сыр-бор.
Студия получала деньги за выполнение определенных целей в процессе разработки, и где-то к концу, издательство начало отказывать в финансировании, ссылаясь на некие невыполненные условия (хотя ранее они были очень довольны проектом). Судя по словам разработчиков, Bethesda пыталась обескровить студию, чтобы потом купить за копейки. Тем более они умели работать с id Tech.
При этом Human Head по контракту могли разрабатывать только одну игру, и дополнительные инвестиции найти было не так просто.
Пит Хайнс не так давно отвечал на эту тему, заявив, что такой план действий был бы попросту невыгоден для издательства, но мне кажется, что это просто грандиозный провал с их стороны. Судя по всему они уже не раз проворачивали такое (с той же Arkane), и видимо были уверены, что Human Head не будет сопротивляться.
А провал еще и в том, что они не просто испортили свою репутацию, так еще и остались с носом, ведь разработчик унес с собой исходный код, как и права на внутренние технические разработки. Ввиду отсутствия этих вещей, доделать игру было нереально, а судя по всему, они очень хотели это сделать (даже поначалу отдали её Obsidian).
И вот тут на сцену выходит Prey от Arkane...
Комментарий недоступен
В тексте чувствуется антагоничность к Bethesda, не факт что всё это работало как надо. Я хоть и не фанат, но дураками их не могу назвать, причины для отмены у них должны были быть.
Комментарий недоступен
Полностью согласен. DOOM они тянули до победного много лет, в итоге получился лютый вин. Prey 2 красиво смотрится только на словах и в паре игровых трейлеров с актерами, а показанный на E3 геймплей впечатляет ровно настолько, насколько может впечатлить sci-fi клон Assassin's Creed, то есть не очень. И это с учетом того, что игра уже должна была быть близка к релизу.