Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени

На первую локацию у сотрудников Bluehole Studio ушло около девяти месяцев.

Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени

В интервью порталу Eurogamer автор многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) рассказал, как строится работа его команды. В данный момент сотрудники Bluehole трудятся над двумя новыми картами, однако у локаций по-прежнему нет точной даты релиза. Грин объяснил, что работа находится на ранней стадии.

Обозначить конкретную дату выхода мешает текущее расширение штата и кадровые перестановки в Bluehole. Кроме того, по словам Грина, разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс».

Автор рассказал, что в данный момент команде нужно выбрать одну карту, на которой она сконцентрирует усилия. В начале июля Грин опубликовал в твиттере два скриншота грядущей локации.

Сегодня я в нашем новом офисе в Мэдисоне. Команда работает над пустынной картой. Вот превью рабочего процесса.

В интервью он поделился подробностями второй карты, над которой трудится Bluehole.

​Другая локация — это гористый остров в Адриатическом море. В центре него находится старый космодром, а сама карта покрыта горами с заснеженными вершинами. Здесь будет намного больше вертикального геймплея, чем в предыдущей локации.

Брендан Грин, автор Playerunknown's Battlegrounds

Разработчик объяснил, что команда планирует активно поддерживать Battlegrounds после официального релиза, который запланирован на конец 2017 года. Грин сравнил свой проект с CS:GO и сказал, что его игра также будет получать регулярные апдейты и улучшения. Студия Bluehole планирует создать единую «игровую площадку» для пользователей, на которой каждый найдёт что-то себе по вкусу.

4.9K4.9K открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

объяснил) разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс»

Ответить

А можно сначала оптимизацию настроить, а потом уже новые карты и прочее?
Или с выходом новых карт решится проблема постоянных лагов?

Ответить

После вашего комментария все художники и геймдизайнеры сели за оптимизацию. Спасибо что подсказали, Максим

Ответить

Скорее всего с выходом новых карт решится проблема недостатка скинов.Ведь игра прекрасно работает на минималках,на топовых машинах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"потому что" (с)

Ответить