Фантастике Deck Nine тоже нашли достойную замену: в Before the Storm нет альтернативных реальностей или какой-либо магии, однако мистика, окутавшая всю Аркадию еще во времена Life is Strange, дает о себе знать. Духовные животные, природные аномалии, индейские тотемы — приквел отходит от sci-fi мотивов оригинала и делает еще больший акцент на истории самого города: с его загадочными лесами и местными легендами.
Отсюда же вытекает и другой момент — «способность» главной героини. В Life is Strange весьма удачно обыграли идею с временными петлями: Макс могла в любой момент отмотать время и тем самым повлиять на собственные решения. Для Хлои же была придумана новая система диалогов; разработчики также уверяли, что игрок буквально сможет перебивать оппонента и давить на его болевые точки. Однако вместо интенсивных перепалок (как, например, в Oxenfree) нам предлагают сыграть лишь в скучную мини-игру, которая, помимо «сырого» концепта, еще и отвлекает от сути самого диалога, превращая каждую реплику в саркастичный трештокинг.
У меня такое ощущение, что без Макс, без основной фишки первой игры, без ощущения масштаба и глобальности, и зная, чем должна кончиться история Хлои и Рейчел, это должен быть достаточно бессмысленный приквел.
Имхо, он только дополняет оригинальную историю. Может не в плане сюжета, но в плане ощущений точно — приквел должен показать отношения Хлои и Рейчел так, чтобы игроку стало хотя бы грустно от того, что вскоре все так трагично кончится.
Тоже самое было и с Макс: за 4 сезона нам не хотелось чтобы их френдшип с Прайс кончался, но в 5 там хотя бы был выбор. В BtS же его, увы, не будет.