Ваня всю жизнь считала, что у нее нет никаких способностей, в отличие от ее братьев и сестры. Этот миф создал и активно поддерживал Реджинальд Харгривз, который на протяжении долгих лет обижал и унижал девушку, а также подсадил ее на таблетки. Для костюмов героини Харгадон выбрал приглушенные цвета: голубой, серый, черный, и эта палитра прекрасно подчеркивает то, что девушка постоянно контролирует и подавляет себя. Эллен Пейдж хотела сыграть гермафродитного персонажа, из-за чего вещи Вани — большие свитера, рубашки, штаны. Завершает образ куртка оверсайз на молнии с кожаными рукавами. По мере того, как Номер Семь раскрывает свои способности, ее одежда становится ярче. В финале первого сезона она и вовсе предстает в белом смокинге.
Интересно! А как насчёт самого Харгривза и Номера Шесть в двух вариантах (прошлом и будущем)? И Лайлы.
Если вкратце, то Реджинальд - вполне себе денди в викторианском стиле. У Номера Шесть почти незаметно меняется одежда по мере того, как Клаус становится сильнее. А у Лайлы есть пересечения с приемной матерью, например, красные ботинки, но в финале по одежде она ближе к своей настоящей семье, то есть Харгривзам.
сколько раз я ещё с кранчи ролом логотип перепутаю...
А где первая часть то?
Точно, забыли, сейчас добавим ссылку. Вот она: https://dtf.ru/cinema/212655-vizualnyy-stil-seriala-akademiya-ambrella-chast-1
Спасибо большое!
В сериале классные костюмы и визуал в целом.
И второй сезон приятно удивил. На фоне унылых Пацанов смотрится очень бодро