Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сообщение удалено
Все, распубликация
Давайте лучше про инвестиции, это круче. Может быть ваши прогнозы итд? Вон стикеры с расколотой сети 3 недели назад взлетели в цене и много кто не плохо заработал если один стикер стоит 230р а через пару месяцев продаешь за 800р % больше чем в банке :)
Об этом мы обязательно напишем!
Не согласен, что тикрейт 64 и 128 практически не влияет в стрельбе. Потому что я лично убедился в том, что при стрельбе в 64 тикрейте ты чувствуешь, что некоторые твои пули просто пропадают и в важных моментах одна исчезнувшая пуля может решить момент схватки. Так же, я четко вижу разницу в навыках при стрельбе на 128 тикрейте и на 64. Если на 128 я могу попадать в ту же голову на дистанции, то на 64 это сделать не так уж и просто.
Комментарий недоступен
Вот именно, что доля секунды зарешает. Я купил Rainbow Six siedge в этом году и как же я афигел узнав что у них такой помойный тикрейт. Как же у меня горит с этой их "фичи" когда заходишь за угол и резко выходишь, тебя не видно как ты вышел. И так я умираю постоянно, меня убивает ничто, а на повторе чел вышел уже.