2)Ледяная Виверна. Это достаточно редкое существо, встречается оно на карте Valguero в основном, а так же в размере пары штук на Ragnarok. Когда этот вид виверны (а их в игре несколько, другие, как по мне, неплохо задизайнены).Проблема этого существа в том, что эффект замедления обновляется каждый раз, когда она дышит на игрока( а урон ее дыхания в тикрейт). То есть, если вы попали под удар одной такой виверны и на подлете другие, то скорее всего вас ждет смерть. Игра не дает выход в таких ситуациях. Как исправить: после первой атаки добавить игроку x секунд, на протяжении которых на игрока не может нанестись повторно этот эффект.
Комментарий недоступен
ммм, доебы по вводным конструкциям, а не по содержанию. Может что-нибудь поконкретнее приведешь?
Комментарий недоступен
1)Книдарии достаточно медленные, если афк-шить под водой тогда они могут и навредить.
2)про пурловию. То есть ты летишь по секвойе и ты действительно ее замечаешь? Я понимаю когда пешком или на ездовом, но на летающем?
3)Троодоны. Проблема не в том, что они какие-то сильные, а в том, что они вырубают с одного удара, ты вырубаешься и если ты в броне они тебя колупают несколко минут без возможности очнуться
(про внимательность я говорить ничего не буду, так можно всех животных норм назвать, ведь если ты их видишь, то ты готов)
4)Взаимодействие улья и медведя как существа, добывающего мед-геймдизайн.
5)Проблема конфигов, что их юзают не только люди со слабыми пк, а все те, кто просто хочет что б в пвп было поудобнее целиться со снайперки.
6)про жемчуг и баллон. Если ты был на сервере 100x то тебе и пары жемчужин хватит, однако на даже на 3x на картах есть пара районон где валяется ничтожно мало жемчуга, хватит максимум на несколько лайт турок
7)Ваау вот это роль, динозавр стоит на базе и гадит яйцами, может лучше получше что-то для дино придумать, чем приручить пару штук для яиц?
Браво)
А почему вы считаете, что если вам то и то не нравится, это сразу равно ошибка в геймдизайне?
Как правило, есть те, кому нравятся механики. - Чтобы не голословно, к примеру - игра же про выживание в «первобытном» мире, полным растительности, так почему не сбегать в лес от более опытного, сильного противника - это противоречит базовым инстинктам, логике, ожиданиям?
Вы говорите про ошибки в геймдизайне, но не раскрываете суть ошибок, а лишь говорите (обобщаю), что вам не нравится это и то, потому что лично вам неудобно и раздражает. А я вот многие вещи из описанных считаю приемлемыми, такими, какие вносят разнообразие в игровой опыт, способствуют погружению, добавляют эффект случайности и создают «правдоподобный» игровой мир.
Комментарий недоступен