Если пытаться пройти эту игру как обычный run'n'gun - это будет долго и очень сложно. Я даже подумывал удалить её. Но вот если подойти к ней, как к своеобразной динамической головоломке, то сразу станет интересно. Сиреневый скилл наносит огромный урон, но атакует строго по линии и быстро заканчивается. Жёлтый - делает любой выстрел трёхцветным и повышает урон. Бирюзовый - создаёт трёхцветную ауру вокруг персонажа, защищая от снарядов. При этом от игрока всё же требуется умение точно стрелять нужным оружием, прыгать, часто менять дислокацию во время боя, вовремя применять скиллы. Снаряды противников можно уничтожить, но не с одного выстрела, а вот возможностей ошибиться для игрока всего три, хотя прогресс сохраняется открытием уровней на карте мира.
Круто, а можешь составить список run n gun которые есть в стиме уже сейчас?
Так на полноценную игру и обзор нужен гораздо больше. Если не хотите ждать обзора - HARDCORE MECHA, Fury Unleashed и Neon Abyss точно могу советовать. Хотя контента в первой не на 750 р., отличная кампания на часов 10 и неизвестно насколько живой мультиплеер, подождите скидки.
Красивое.
В плане Бананостроения мне Ронин в свое время очень понравился. Там еще и пауза есть. )