Kotaku: бывшие разработчики Overwatch 2 опасаются, что сюжетные миссии для игры окончательно отменят

Недавнее изменение в меню как минимум намекает, что они не в приоритете Blizzard.

Kotaku: бывшие разработчики Overwatch 2 опасаются, что сюжетные миссии для игры окончательно отменят
  • Издание Kotaku пообщалось с несколькими бывшими авторами Overwatch 2, которых сократили в январе вместе с почти двумя тысячами других сотрудников игрового направления Microsoft.
  • Разработчики рассказали, каким был план на сюжетные миссии в игре, с помощью которых Blizzard изначально продвигала сиквел, и почему их, возможно, уже полностью отменили.
  • Blizzard планировала выпускать кампанию Overwatch 2 в течение нескольких лет, но проекту ещё больше пяти лет назад начали мешать проблемы в пайплайне.
  • Руководство сказало команде игры, что хочет выпускать по три миссии каждые 18 месяцев. Сейчас у Blizzard уже должны быть все запланированные миссии в разном состоянии готовности. Какие-то полностью играбельны от начала и до конца, а другие всё ещё на стадии планирования.
  • По словам одного из источников, руководство задерживало процесс, используя термин «качество Blizzard», однако у авторов сложилось впечатление, что его применяют только тогда, когда нужно принять решение, которое бы продвинуло разработку сюжетных миссий вперёд.
Качество Blizzard — это просто оправдание тому, чтобы до вечности переделывать одни и те же задачи. На уровне геймдиректора всегда кто-нибудь начнёт говорить про качество Blizzard всякий раз, когда им кажется, что им нужно ещё посидеть. Если бы они могли принять хоть какое-то решение, игра бы вышла много лет назад.
бывший разработчик Overwatch 2
  • Сюжетные миссии также оказались сложной задачей из-за того, что геймплей Overwatch не создавался с таким контентом в уме, и акцентом всегда было PvP. Геймплей за разных персонажей слишком отличался друг от друга.
  • Учитывая медленный прогресс и другие проблемы, разработчики сюжетных миссий были настроены всё более скептически, но в руководстве говорили не переживать.
  • Со временем, однако, стало понятно, что PvE — не в приоритете. В один момент руководство заявило, что для поддержки сюжетного контента нужна вторая команда из 400 человек, но разработчики усомнились в этом.

Они постоянно говорили, что нам нужна вторая команда на 400 человек. Одна будет заниматься PvP, другая — PvE. Но я не думаю, что это так, на этой кухне уже и так слишком много поваров.

бывший разработчик Overwatch 2
  • Когда пришло время выпускать первый набор миссий, в Activision Blizzard хотели, чтобы они показали «серьёзные цифры», которые бы оправдали разработку остальных миссий.
  • Миссии, однако, показали себя плохо — как с финансовой точки зрения, так и в плане отзывов игроков.
  • Сокращения в январе затронули в основном команду PvE-миссий, поэтому собеседники Kotaku считают, что будущие миссии могли полностью отменить. Руководство Activision Blizzard и Microsoft в них «явно не верит».
  • Игроки обратили внимание, что в марте кнопку миссий в меню Overwatch 2 сделали маленькой, отодвинув её на самый край интерфейса. Это говорит как минимум о том, что они уже не в приоритете Blizzard.
15K15K показов
10K10K открытий
11 репост
155 комментариев

Качество близзард - отличный мем для постоянных обосратушек.

Ответить

Как и редизайн ДТФ))

Ответить

Интересно как они догадались, ведь при сокращении выгнали весь отдел занятый в пве, хмм

Ответить

Из статьи мы узнали про "качество Близзард" и "интеллект Близзард".

Качество позволяет делать, но не выпускать.

Интеллект позволяет делать очевидные догадки, но все еще в них сомневаться.

Интересно на собеседованиях сотрудникам просто дают кубики с буквами L, G, B, T, и знаком "+" и просят составить из них слово?

Ответить

Kotaku: бывшие пользователи DTF опасаются, что доработку сайта окончательно отменят. Недавнее изменение функционала как минимум намекает, что он не в приоритете Комитета.

Ответить

Бывшие пользователи DTF опасаются, что редизайн не отменят.

Ответить

Было бы смешно, не будь так грустно

Ответить