Когда студию, сделавшую единственную нормальную игру за всю историю консоли, закрыли? Ну вот взяли и закрыли. Сказали такие: "Нам плевать, сколько там у игры баллов, какие отзывы и премии. Тангогеймворкс ваш дырявый идёт нахуй потому что ебать тебя это не должно. Жри длс для калфилда, пиратиков и граундеда. И вообще..."Показать
Конспектируем. Студия растёт в продакшене, мувмент систем чуть лучше стал. У всех атак появился альтернативная версия, которую тоже можно как-то улучшать. Играем мы за магичку, то есть контестим ману, а в качестве особого навыка у неё — массовый стан. Декорации абсолютно новые, выглядит и играется игра свежо. Вот что такое полноценный сиквел, а…
Не знаю, в чём подвох. Может, акция какая-то выгодная, но, так или иначе, игра пришла в турецкий регион, хотя там она стоит 15 долларов. UPD похоже продавец ошибся, цены вернулись. Минусы к цене заменили на плюсы.
А где игрожуры и игроки нашли там открытый мир уровня Зелды? Всё, совсем уже бочок потёк? 96 баллов, лол.
Иногда ведёшь диалог интеллигентно, аргументируешь убедительно, выстраиваешь железные логические цепи. Через час говоришь: «иди ты нахуй», — и понимаешь, что с этого стоило начинать.
После Рэдфолла их надо было с нулевой на мороз гнать вместе со всей верхушкой Бесезды и Зенимакс, ответственной за принятие решений. Но чтобы дропнуть студию, которая сделала практически игру года, всемирно признанную и полезную для репутации всех вытекающих брендов, это надо быть 300айкью гением.
Есть смысл прогреваться? Написано, что в раннем доступе чистого контента больше, чем в релизной первой части.