xzq - -

+144
с 2024
7 подписчиков
3 подписки

Привет!

От меня достаточно давно не было никаких вестей. Связано это с тем, что, посмотрев сериал "Острые козырьки", я основательно решил создать своими не самыми прямыми ручками 3D-модель Bentley 6 1930 года выпуска.

Однако, внедрять автомобиль в игру изначально я не планировал. Эта идея пришла спонтанно.

5
3
1

Вчера, листая Pinterest, я увидел множество отличных работ в абстрактном стиле. Вдохновившись ими, сегодня решил создать что-то своё. Название моей, пожалуй, не самой совершенной работы — «Поле снов».

«Поле снов»
7
1

Решил я зайти на Pinterest... И застрял там часа на два. Нашел множество интересных работ и решил несколько из них реализовать в 3D. Первый арт я сделал вчера, но выкладывать его сразу не стал. А сегодня днем приступил к новой работе и решил, что опубликую сразу две работы. Сильно вдаваться в подробности не буду, но немного расскажу, как я их созда…

4
1
1

И вот я вновь здесь пишу.
Короче. Вчера я закончил работу над алмазом (или просто камнем — как вам удобнее). И уже сегодня утром я приступил к новому проекту. В этот раз я создал небольшую речку, холмистую местность и железную дорогу. Расскажу по порядку.
Мне такая композиция пришла в голову случайно пару дней назад, но я отложил её реализацию, поско…

Пейзаж в 3D
4
3

Около недели назад я решил, что надо попробовать сделать небольшую сцену в Blender. Я вдохновлялся длинными коридорами из фильмов про шпионов и подобными произведениями. В общем, комнату я сделал из куба, растянув и подогнав пропорции.

После создания комнаты я решил, что в ней будут лампы. Ну, взял и создал лампы. На лампочки я накинул шейдер…

3
1

Это не что-то совершенно новое, но в процессе работы над этим проектом я всё же приобрёл новые навыки — по крайней мере, мне так кажется. В один из дней я наткнулся на Pinterest'e на картинку с мужчиной в терновом венке. Эта идея меня вдохновила, и я решил воплотить её в 3D.

Изначально я не планировал учиться чему-то новому в рамках этого про…

3
1
1

История создания моего Фламберга

Сразу после завершения предыдущего проекта я вспомнил о Dark Souls 3 — игре, которую никак не могу пройти уже около трёх месяцев. Но это не главное. Главное то, что в этой игре есть оружие такое как — Фламберг. Идея создать его в 3D пришла ко мне внезапно, и я без раздумий решил воплотить её в жизнь.

4
1

Как всё начиналось

Неделю назад я решил создать серьёзную 3D-модель — бумбокс. На первый взгляд, это казалось достаточно простой задачей: геометрия не сложная, форма понятная. Однако, как оказалось позже, процесс оказался гораздо более сложным, чем я представлял.

3

Недавно я решил попробовать скульптинг. Вдохновившись картинкой зубастой жабы, сгенерированной нейронной сетью, я взялся за дело.

Спустя несколько часов мучений я еле как отскульптил жабку, которая в глазах мне казалась скорее уродливой, чем красивой.

2

После предыдущего поста мне в голову пришла мысль, а почему бы не сделать немного другую сцену? Я сделал скимитары наемника из Dark Souls 3. Поместил их на уже готовую платформу, которую сделал ранее. Позже немного видоизменил надгробье и добавил к могиле череп.
P.s. Я все еще не могу разобрать, как мне делать текстуры приближенные к игровой визуал…

6

Конкретно заинтересовавшись тематикой Bloodborne, в этот раз решил реализовать Надгробие с чашей призыва.
В этот раз решил добавить 3D визуализацию для лучшего восприятия.
С этим проектом было легче, т.к. уже есть небольшой опыт в текстурировании и моделировании объектов.

6
2
1
1

Недавно мне пришла идея сделать небольшую сцену посвященную играм: Bloodborne и Darak Souls 3. Взяв Пузырек крови из Bloodborne, а также Флягу с Эстусом из Dark Souls 3. Вдобавок, хочу сказать, что я не профессиональный SG-художник, я только неделю учусь моделированию в Blender. И надеюсь в будущем стать отличным SG-художником.

Небольшая сцена в Blender
5