Вот только.. За 20 лет смогли популяризироваться игры с процедурной генерацией. Также игры с открытым миром, наполненные однотипным опциональным контентом. Они были и раньше, но не так сильно обхватывали индустрию ...Это ... просто примеры факторов, способствующих изменению восприятия игровых элементов у масс. Визуальная встреча с красным амбаром в прошлом могла в большей степени восприниматься уникальным контентом, который не стоит пропускать. Визуальная встреча с таким контентом сегодня воспринимается как обычный филлер «возможно сделанный наотвали» или «сделанный ради самого факта наполнения», а не ..собственно, непосредственно контентом, с которым разработчик хочет игрока ознакомить.
Классный лонг вышел, спасибо. В свое время выход HL2 нормально так повлиял на меня, в принципе как и первая часть. Игра - феномен того времени. Слава красному амбару!
Ого! Мой первый донат. Спасибище!
Слава красному амбару!
Это не лонг.
Современный игрок (повторюсь как мне кажется) даже если прочитает красный амбар как интерактивную зону, всё равно в общем случае будет его пропускать потому что он приучен, что контент, который «выглядит вот так» – опционален до «лучше проходить мимо». ...или вообще для задротов.*показывает в пример прохождение Куплинова*проблема Куплинова не в его "современности" как игрока. он сам по себе такой, с туннельным мышлением и зрением. он в игры не играет, он их проматывает. чисто видосик записать и для хомячков бессвязный порожняк на камеру набормотать. если его спросить о чем был Халф-Лайф 2, он и не вспомнит.
Куплинов, как и все стримеры тратит много мозгового ресурса на создание контента и комментирование. У меня жена его раньше смотрела и что-что, но вот сюжетные игры и квесты он очень внимательно проходит.
А вот что касается "Современности" игрока, то за 20 лет действительно произошла деформация восприятия игровых миров и сейчас HL2 UX дизайнеры из юбисофт засрали бы, так как хорошим игровым экспириенсом сейчас считается это:
Комментарий недоступен
частично соглашусь, многие игры Куплинов именно так и проходит и это порой раздражает (да, я его порой смотрю, мое личное guilty pleasure). Но в то же время, другие тайтлы он проходит крайне досконально, тот же Резидент или Соулсы, так что будет не совсем справедливым говорить, что он игры "проматывает". Зависит от конкретной игры или жанра. Да и вообще, мне кажется никто не смотрит Куплинова ради какого-то глубоко погружения и геймплея, скорее больше порофлить с его шутеек или затупов.