Я перенес весь автопарк GTA Online в сюжетный режим. Часть 2 — поддержка пиратов и другие нововведения

Мою модификацию по переносу всего существующего транспорта GTA Online (около 700 моделей) в сюжетный режим GTA 5 скачало уже более 25 тысяч человек. Это повод для выпуска очень крупного патча, о котором я расскажу в этой статье.

Я перенес весь автопарк GTA Online в сюжетный режим. Часть 2 — поддержка пиратов и другие нововведения

Если вы пропустили, прочитайте первую часть:

Поддержка старых (пиратских) версий игры

Первоначально я не планировал адаптировать мод под не лицензионные версии игры. Но часто получал вопросы в духе «можно ли запустить на пиратке»?

Теперь — можно. Мод больше не будет падать с ошибкой, если попытается загрузить несуществующую в файлах игры модель автомобиля. Вы получите скромное уведомление над мини-картой о том, что транспорт загрузить не удалось. Но стоит понимать, что чем ниже ваша версия игры, тем меньше нового DLC контента вы сможете увидеть. Поэтому я всё ещё рекомендую устанавливать модификацию на лицензионную копию — либо на очень свежий репак.

Я перенес весь автопарк GTA Online в сюжетный режим. Часть 2 — поддержка пиратов и другие нововведения

Черный список транспорта

В комментариях под первой статьей эту фичу многие очень просили и ждали. Теперь вы можете добавить любое DLC авто в черный список, чтобы мод не добавлял его на парковку.

Для этого открываем файл mp_blacklist.txt и следуем инструкции внутри него. Каждую модель транспорта следует указывать на отдельной строке. Посмотреть названия моделей автомобилей можно здесь, откройте любую страницу с нужным ТС и найдите внизу параметр Model ID.

Я перенес весь автопарк GTA Online в сюжетный режим. Часть 2 — поддержка пиратов и другие нововведения

Таким образом, в блеклист можно занести модели, которые отсутствуют у вас по причине устаревшей версии, либо по другим причинам — например, не нравится футуристический транспорт GTA Online.

Масштабируемость проекта. Фиксы и исправления

Когда я начинал работу над All MP Vehicles in SP, я не думал о том, что буду поддерживать проект так долго. И поэтому совершил фатальную ошибку — жестко наговнокодил.

Каждый класс автомобиля я решил поместить в отдельный класс C#, думая, что это чертовски классная идея. Говоря простым языком, у меня было около 15 одинаковых программ, каждая из которых выполняла одинаковые действия для разных типов автомобилей. Таким образом, если я хотел что-то поменять, мне приходилось вносить одни и те же правки 15 раз. Часто это приводило к тому, что я где-то забывал что-то изменить, или допускал новые ошибки.

Я перенес весь автопарк GTA Online в сюжетный режим. Часть 2 — поддержка пиратов и другие нововведения

Наконец я собрал волю в кулак и переписал всё с нуля, чтобы мод легко масштабировался и не вызывал жопоболь при очередном изменении пары строчек кода в алгоритме спавна транспорта.

Вместе с этим был исправлен досадный баг со спавном военного транспорта в Форте Занкудо, где в лучшем случае появлялся не весь транспорт, а худшем скрипт мог завершить работу с ошибкой. Также были исправлены неправильные углы поворота авто на парковках — некоторые ТС могли спавниться поперёк парковочного места.

Я перенес весь автопарк GTA Online в сюжетный режим. Часть 2 — поддержка пиратов и другие нововведения

Дальнейшая поддержка модификации

Летом 2024 года в GTA Online должно выйти очередное крупное обновление с новым транспортом, и до этого момента я хотел бы выпустить еще целый ряд важных нововведений:

  1. Полную переработку алгоритма спавна ТС. Возможность выбирать частоту спавна, вплоть до того, что DLC автомобили будут пачками появляться на ближайших от игрока парковочных местах (сейчас это происходит на заранее проставленных точках).
  2. Новый алгоритм спавна авто в трафике. В новом патче мне пришлось временно отключить появление DLC машин в трафике из-за того, что те часто появлялись в нестандартном положении и двигались в потоке на высокой скорости.
  3. Мини-квест по продаже DLC автомобилей. Дорогие машины можно было бы сдавать Юсуфу Амиру, а средний и дешевый класс — Симону.

Вы так же можете смело предлагать свои идеи в комментариях и обращаться ко мне за помощью, если какая-то из модификаций у вас по той или иной причине не работает. Инструкцию по установке All MP Vehicles in SP можно найти в первой части статьи.

Если вам нравится то, что я создаю для GTA, вы можете поддержать меня донатом или подпиской на мой Telegram канал. Все мои моды выходят и будут выходить бесплатно. Однако, материальная поддержка поможет мне продолжать регулярно поддерживать выпущенные модификации и консультировать пользователей, которым нужна помощь в установке или решении проблем с моими релизами.

11K11K показов
2.4K2.4K открытий
22 репоста
17 комментариев

Какой кайф, братишка.
Сейчас марафоню все игры рокстар, уже на втором манханте. Когда доберусь до пятерки, буду с твоим модом играть.
Жалко только на консоль не поставишь, уж очень мне визуально пятерка на PS5 нравится.

Ответить

это конечно круто. Но если не ошибаюсь, есть чит мод, в котором автопарк можно вызвать любой. А так полезно!

Ответить

Всë верно, для спавна транспорта подойдет любой трейнер. Но в случае с моим модом добавляется интерес отыскать нужный автомобиль в игре, а не просто спавнить его около игрока :)

Ответить

Хорош!

Ответить

Классно, а модифицированные пушки переносить не планируешь? Калаш там прям кпйфово смотрится улучшенный - будто в обвесе от "Зенита"

Ответить

Были мысли) Есть мод, который переносит все МП пушки в оружейный фургон. Но я подумывал сделать покупку такого оружия в магазинах Аммунации.

Ответить

Тюнинг на DLC машинах рабочий?

Ответить