Hellblade II на Xbox Series работает в 30 fps — режима производительности нет

Ninja Theory также считает, что Senua’s Saga: Hellblade II длится именно столько, сколько нужно её сюжету.

Hellblade II на Xbox Series работает в 30 fps — режима производительности нет

В разговоре с немецким изданием Gamepro разработчики Senua’s Saga: Hellblade II подтвердили, что на Xbox Series S и Series X игра работает с динамическим разрешением и 30 fps.

Режима производительности не будет, и больше 30 fps игроки смогут увидеть только на ПК. Директор по визуальным эффектам в Ninja Theory говорит, что с такой частотой кадров игра будет более «кинематографичной».

Ninja Theory уже также говорила, что прохождение Hellblade II займёт примерно столько же, сколько и первой части — вероятно, чуть меньше десяти часов на весь контент.

На превью-ивенте глава студии Дом Мэтьюз рассказал IGN, что ему нравятся короткие игры, которые можно пройти за пару вечеров, и Hellblade II длится столько, скольно нужно.

Мы всегда стараемся сделать так, чтобы игра длилась именно столько, сколько нужно для той истории, которую мы пытаемся рассказать. Мы не ставим перед собой задачу непременно сделать игру короткой, но у сюжета есть начало, середина и конец, от этого мы и отталкиваемся.
Дом Мэтьюз, глава Ninja Theory

Мэтьюз подчеркнул, что среди фанатов Ninja Theory много игроков, которым нравятся относительно короткие игры, поэтому он не переживает по поводу их реакции.

Я один из тех людей, которым нравятся короткие игры, и среди наших фанатов их много. Им нравятся истории, в которых важен каждый шаг. У подобных сфокусированных игр есть аудитория.
Дом Мэтьюз, глава Ninja Theory

Судя по превью журналистов, Senua’s Saga: Hellblade II — во многом та же игра, что и первая часть, но с доработанными сражениями и ещё большим упором на кинематографичность.

75K75K показов
20K20K открытий
22 репоста
866 комментариев

Они больше пяти лет делают восьмичасовую, линейную игру.

Ответить

*без намеков на оптимизацию

Ответить

Ну так и молодцы. Побольше бы таких игр, а не изматывающих опенворлдов.

Ответить

лучше 8 часов классной игры, чем 100 часов "принеси то", "принеси это", "убей 100500 гоблинов что бы добыть золотой анальный цветок дракона".

Ответить
Комментарий удалён модератором

Наверняка 8 часов наберётся только если в каждый угол заглядывать

Ответить

И что в этом плохого?

Ответить