The Jacob Wolf Report: команды лиг Overwatch и Call of Duty в сумме должны Activision около 400 миллионов долларов

The Jacob Wolf Report: команды лиг Overwatch и Call of Duty в сумме должны Activision около 400 миллионов долларов

О сумме задолженности киберспортивных команд по Overwatch и Call of Duty рассказал инсайдер и журналист Джейкоб Вульф.

Команды Overwatch League и Call of Duty League должны Activision Blizzard от 390 до 420 миллионов долларов в платежах по франшизе за два последние года. В начале пандемии издательство отложило платежи до осени 2022-го, чтобы помочь командам в кризисный период. Теперь команды ведут переговоры о том, чтобы отложить их до начала 2024-го.

Каждая из команд Call of Duty League должна в среднем 22,5 миллиона долларов, что значительно больше, чем должны выплатить команды Overwatch League — около 6-7 миллионов долларов.

С франшизных выплат Overwatch League за последние пять лет Activision получила около 200 миллионов долларов.

Overwatch League и Call of Duty League — самые дорогие лиги в киберспорте по стоимости франшизы, за что Activision долгое время подвергается критике. Вдобавок к этому обе лиги лишились крупных спонсоров из-за скандала вокруг компании, и пока неясно, каким образом на ситуации скажется закрытие сделки с Microsoft.

Microsoft пока не давала никаких комментариев по тому, как она собирается поддерживать киберспортивное направление Activision Blizzard. Закроет ли она сделку, пока тоже неясно, поскольку торговая комиссия США пока не закончила её рассмотрение.

22 показа
6.4K6.4K открытий
11 репост
64 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

12 азиатов со значком Сан Франциско и Чикаго прошу заметить!)

Ответить

Ну так не участвуйте в этих франшизах, они мертвые. Хз зачем там участвовать на пару тысяч зрителей. Дота/Кс/Лига вот где аудитория есть на матчах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

киберспортивные команды просто забыли отменить подписку когда ливнули пару лет назад

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

отбить затраты на рекламе всякой энергомочи и пр. хуйню которую они рекламят, на просмотрах тоже, да и шанс в целом выиграть приз.

Ответить