Приколист

+8332
с 2022
319 подписчиков
13 подписок
Sui Generis - создание игры мечты, длиною в жизнь

Я считаю, что лучшие игры в индустрии — это игры, созданные визионерами, чье авторское видение является доминирующей чертой проекта. Создать такую игру сложно, зачастую такие проекты попадают в производственный ад, или строгий контроль главного идеолога создаёт разлад в коллективе, а если всё-таки удастся выйти в релиз, то хорошую прибыл…

20K20K показов
3.4K3.4K открытий
Так выглядит выгорание

я устал пиздец\

Так выглядит выгорание
499499 показов
4747 открытий
Система ловушек и механика смерти

Ловушки пока делаются вручную, но потом это всё можно будет объединить в удобный редактор, чтобы значительно ускорить процесс создания карт. Времени получается выделять на всё это крайне мало, но надеюсь в дальнейшем войду в ритм и смогу доковылять до полноценного прототипа, а там глядишь уже и до демки в стиме путь виден.

5.1K5.1K показов
150150 открытий
Flight of Nova - скрытая жемчужина для любителей полетать

Хочу поделиться с вами интересной находкой. По сути это просто симулятор грузчика, но с одной очень важной особенностью - иногда нужно будет вылетать на орбиту и залетать обратно в атмосферу планеты. В игре очень детально проработана физика, которая учитывает сопротивление воздуха, разряженность атмосферы, температуру, массу и про…

6.6K6.6K показов
584584 открытия
Наделал скриншотов из Road to Vostok

Ну очень мне нравится здешняя атмосфера

2.5K2.5K показов
346346 открытий
Road To Vostok - хардкорный постапокалиптический шутер, разрабатываемый одним человеком

В этот раз я хочу поделиться ещё одной вдохновляющей историей о человеке, который твёрдо намерен создать ту самую игру мечты, о которой грезил много лет. Знакомьтесь - Антти, парень из Финляндии, который после двух лет службы в армии…

1.9K1.9K показов
404404 открытия
Запилил первый кольцевой полигон для отладки физики вождения

Дальше полный кошмар - создание контроллера машины, так как я вообще не разбираюсь в игровом физоне. Тот что сейчас - это просто первый попавшийся ассет для разминки и для того, чтобы посмотреть, как оно устроено под капотом.
Для игнора: #racingdevlog

955955 показов
6262 открытия
Пора поднимать жанр аркадных экшен гонок с колен

Потыкался Unity минут 30, натыкал по приколу, но намерения мои серьезны, хочу сделать духовного наследника Split/Second и Flatout

1.4K1.4K показов
7272 открытия
Call of Duty Infinite Warfare - на удивление хороший боевик для любителей космоса

Трейлер Infinite Warfare является самым задизлайканным в серии. И в целом аудиторию понять можно - на тот момент всем уже поперек встала тема шутеров про будущее, но чёрт возьми, как много вы знаете высоко бюджетных сюжетных шутеров с космическими баталиями? Я немного устал от игр, которые требуют от меня десятки, а то и сотни часов на прохожде…

7.7K7.7K показов
640640 открытий
Продолжаю сбор инфы о сложности в играх
Продолжаю сбор инфы о сложности в играх
Расскажите, на какой сложности вы сейчас чаще всего играете
На высокой или максимальной, на них игры лучше раскрываются
На нормале, так как обычно это самая сбалансированная сложность и я не хочу портить впечатления от игры плохим балансом
На легкой, хардкора мне и в жизни хватает, а в играх я хочу отдыхать
489489 показов
269269 открытий
Как высокая сложность может поменять геймплей
Как высокая сложность может поменять геймплей

Расскажите об интересных случаях, когда на высокой сложности геймплей игры значительно меняется или даже появляются новые механики.

11K11K показов
3.3K3.3K открытий
Пока ты способен сделать вдох, борись

Именно с этих слов начинается начинается шедевральный фильм "Выживший". Только что я пересмотрел его уже в третий раз и он все еще смотрится на одном дыхании, в связи с чем хочу поделиться с вами свежими впечатлениями и мыслями об этом фильме.

Эта сцена запомнится на долго<br />
6.8K6.8K показов
684684 открытия