Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен

Компания провалила свой 3-х летний бизнес-план, не выйдя на целевые показатели финансового года

Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • Хуже всего приходится сегменту цифровых развлечений, в который входят основные франшизы для консолей и PC
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • В целом, операционная прибыль компании за финансовый 2023 год (32,5 миллиарда йен) это уровень примерно 2017 / 2020 финансовых годов
  • Некоторые игры компании, в особенности разработанные на аутсорсе, и некие неназванные «‎ААА», не достигли ожидаемых показателей прибыли
  • Помимо этого, компания сознаётся в неэффективном менеджменте своего портфолио франшиз и каннибализации продаж одних игр другими из-за графика их релиза
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • 38,8 миллиарда йен убытков компания учла в части производства контента, и на этом фоне собирается повысить структурированность стратегии своего производства и планирования
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
  • Компания намерена перейти к агрессивной мультиплатформенной стратегии в рамках сегмента HD-игр. Более того, она собирается активно привлекать новых юзеров, в особенности, когда выпускает новые игры
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен

Финита ля комедь.

Японский рынок не важен. Твёрдо и чётко.

Когда от масштабов продаж «‎миллионы копий» на домашнем рынке доходишь до масштаба продаж «‎еле могу продать тройку сотен тысяч копий» это круто. Твёрдо и чётко.

Последние Final Fantasy отлично продались. Твёрдо и чётко.

Действовать в чужих коммерческих интересах это круто. Бизнес-планы тогда сами собой выполняются. Твёрдо и чётко.

Игнорировать в 2024 году Steam, с его огромной платёжеспособной и лояльной юзербазой, это не откровенное безумие. Потом можно рассказывать про привлечение новых юзеров и ролики для домашнего рынка записывать. Твёрдо и чётко.

Рано или поздно пацаны так к успеху придут.

Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
32K32K показов
6K6K открытий
356 комментариев
Комментарий удалён модератором

Да хорош уже смеяться над харишей
Это как дать леща пятиклашке

Ответить

@Kharisha Face ID к осмотру

Ответить

То есть по сути ничего не изменилось.

Ответить

включающей и платформы NintendoНо ведь таки смогли додуматься. Некоторые до сих пор не могут.

Ответить

Ну главное до них дошло, что фокусироваться на одной платформе это путь вникуда.

Ответить

Вот что происходит когда вы выпускаете игры на PlayStation

Ответить