Digital Foundry: «Странно, что Starfield не получит поддержку 60 fps на Xbox Series

Эксперты не уверены, что именно помешало Bethesda повысить фреймрейт на «младшей» консоли.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3079087456" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Luquitas</a>
Автор скриншота: Luquitas

Специалисты Digital Foundry обсудили крупный патч для Starfield, который студия Bethesda представила 1 мая. В обновлении разработчики добавят поддержку 60 fps и возможность снять ограничение фреймрейта на Xbox Series X. До этого игра работала на консоли только при 30 fps.

  • Игрокам стоит сразу настроиться на то, что Starfield на Xbox Series X не всегда будет работать при 60 fps, предупредили в DF. В описании обновления Bethesda указала, что «настоятельно рекомендует» использовать дисплей с поддержкой технологии переменной частоты обновления (VRR). Это прямо указывает на то, что о стабильных 60 fps во всех сценах, даже в режиме приоритета производительности, речи не идёт.
  • Во многих сценах Starfield, скорее всего, сможет работать без просадок при 60 fps, считают в Digital Foundry. В небольших и закрытых локациях частота кадров должна быть стабильной, но в крупных городах вроде Новой Атлантиды и Акилы просадки появятся.
  • В описании патча для Starfield в Bethesda не упомянули Xbox Series S. Графические режимы и возможность выбирать целевую частоту кадров появятся только на Series X. Эксперты DF назвали это решение довольно странным и немного обидным, поскольку владельцы «младшей» консоли, по всей видимости, продолжат играть при 30 fps.
  • Starfield работает на Xbox Series S с нативным разрешением 900p, которое масштабируется до 1440p с использованием FSR 2. По мнению Оливера Маккензи, это оставляет разработчикам вполне достаточно пространство для того, чтобы пожертвовать качеством изображения в угоду производительности. По его словам, игру могли бы апскейлить до 1080p в режиме приоритета частоты кадров, но чтобы она при этом работала с повышенным фреймрейтом. Почему в Bethesda этого не сделали, непонятно.

Видео

Патч 1.11.33 станет крупнейшим для Starfield с релиза. Среди прочего, в нём добавят гибкие геймплейные настройки, режим кастомизации интерьера космических кораблей и обновлённые карты. Также после выхода патча производительность игры на ПК немного повысится.

29K29K показов
15K15K открытий
275 комментариев

Лень?

Ответить

Там наверно мыло пиздец будет

Ответить

Просто С-ка слишком слабая. Она на уровне gtx 1060 3gb

Ответить
Ответить

Или 10 гигов оперативы. Это вообще самое тупое в этой консоли, мне 16 не хватало на пк, а тут всего 10

Ответить

Похуй?

Ответить

https://youtu.be/3eK19m9K1dY?si=FlrRgYceu_YyisgE Вот ответ, на 5 минуте, средний пресет, который схож с тем что в консоле, нативное 1080р, 5500хт которая в этой игре обойдет ГПУ series s, пердит в 30 фпс и это на планете, да можно еще подрезать настройки, исходное разрешение до 720р или около того, но в лучшем случае на что можно надеяться это 40фпс мод, и что то близкое к 60 в индурах, не более того, если речь идет о хоть сколько то вменяемом визуале, если посмотреть отчет DF какие-то настройки на консолях уже сейчас ниже минималок на пк, как АО плюс более агрессивный врс . Нищий гпу всему виной

Ответить