Фоллаут это кал (спойлеры после [СПОЙЛЕРЫ])

Там много положительных моментов и это хорошая экранизация, правда четверки. Восторженные отзывы понятны, стилистика перенесена и очень многое взято из игры (это то, чего не хватает другим экранизациям, кста) - весь сериал воспринимается, как игра Тодда, персы будто реально по квестам ходят, а в некоторых ситуациях им предлагают ВЫБОР, тока меню не появляется. Сериал прикольный и его достаточно интересно смотреть, есть кровища и Тарантиновские перестрелки.

И то, что графика плохая, это пиздеж, ну, в бою с яо-гаем очень хуевая анимация, когда рыцарь его пинает, еще, там в паре моментов хуевый монтаж и постановка, например, гг идет по берегу около воды, делает 2 шага и уже стоит посреди пустыни, но этого реально мало. Еще, силовая броня пластиковая, сделана так себе, но к этому быстро привыкаешь + сцены взаимодействия просточела с челом в броне сделаны качественно, потому что практическими эффектами.

Декорации топ, сиджи задники заебись. Единственное, что реально крайне хуево сделано и к чему не привыкнуть - это резиновое ебало гуля.

Резиновое ебало
Резиновое ебало
Как гули в игре выглядели 15 лет назад
Как гули в игре выглядели 15 лет назад
Как гули в игре выглядели 15 лет назад
Как гули в игре выглядели 15 лет назад

В целом, картинка, как для сериала, хорошая.

Чего нет в этом кинопродукте

- нет атмосферы постапокалипсиса, нет выживания, я имею в виду, нет ощущения что это все происходит в реальности, пусть и альтернативной, фантастической, но реальности. Это есть в Книге Илая, в начале Ходячих мертвецов, в Пастыре, например, хоть они и не менее фантастические, в Фолауте это всё номинально, для сеттинга.

Но, но и в Фолауте 4 этого нет.

Это не то, что делает сериал плохим, ведь есть же комедии, сказки, фильмы Марвел, это просто другой "жанр". К тому же, очень сложно сделать произведение легким и с юмором, чтобы не превратить его в Диснейленд, вот тут он и есть. Да и надо ли пытаться?

Персонажи.

Гуль Говард - самый говеный персонаж, мне кажется, это будет любимый персонаж быдла, им еще Тони Старк нравится или доктор Хаус, этот такого же рода, оно вынуждено терпеть правила и социальные нормы на своем заводе или в офисе, или терпеть мамку, при этом считая себя недооцененными и уникальными личностями, такие персонажи призваны давать им некую компенсацию.

Имеет нудные растянутые флешбеки.

Люси - персонаж функция, чтобы двигать сюжет и знакомить с миром, она как болванчик, за которого играешь, у него своей личности нет, его личность это личность игрока. Главный ее плюс - это очень милая улыбка. И это все не плохо, но как персонаж она ни о чем.

Лучший персонаж - это нига Максимус - у него и история, и предыстория, и внутренний конфликт, и развитие, и все это оригинально, интересно и хорошо сыграно - он живой. Пока это все не скатывают в кал в последних сериях.

Фоллаут это кал (спойлеры после [СПОЙЛЕРЫ])

И вот причина по которой этот сериал говно - последние серии. [СПОЙЛЕРЫ]

Там уже градус безумия и клоунады повышается настолько, что обсирает всё, хотя, до этого пока смотришь, вроде прикольно и интересно. Это как взять хороший фильм и концовку в нем заменить на сцены из Зеленого слоника - и что это в итоге, средний фильм? Или говно? Я думаю, все же при таких условиях, это получается говно.

Например, гуль с пафосом появляется в 20м от отряда Братства Стали и обьявляет, что у них прямо в нагруднике брони уязвимое место, убивает первого, остальные стоят минуту втыкают, потом он отрубает свет и идет вперед и остальных расстреливает, в него никто ни разу никто не попадает, причем Максимуса, который в этом отряде, щадит почему-то. Это надо видеть, ну вы и видели. Это должно было быть круто, наверно, но это не круто, это ссанина с любой стороны, это будто сцена из Голого пистолета, только не смешная.

Почему нельзя было сделать, например так: гуль грит: эй, консервные банки; затем выходит из тени с Толстяком; грит: я взял консервный нож; и ебашит из Толстяка. Это было бы даже дешевле в производстве.

И дело не в одной очень плохой сцене, этот гуль все серии ходит всех убивает и строит из себя крутого, и если вначале это реально выглядит круто, то со временем крутость пропадает и "крутость" заебывает, начинает что-то свербить, будто что-то не так с ним, с гулем этим. И вот, эта сцена ставит ТОЧКУ, проиходит катарсис - понимаешь, что гуль - это Александр Невский.

Дальше,

рейдерша из начале, Мэлдайвер, максимально мерзотная, для роли рейдершы идеально подходит, вызывает отвращение, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, и авторы пытаются ее выставить, как спасительницу человечества, более того, она и лидер кружка-криптокоммунистов из прошлого, и лидер НКР, и лидер сейчас какой-то хуйни, и хитрый манипулятор, и ее все боятся на пустошах, и гениальный ученый, создавший холодный ядерный синтез, и на дуде игрец, и за все хорошее против всего плохого. А мешают ей нести блага для всех злые корпорации и капиталисты. Это же уебищная левая пропаганда, мол: даже то что выглядит как уебище и действует как уебище, мб НА САМОМ ДЕЛЕ гений и все ради общего блага!

Я тут вижу явную аллюзию на современных левых, они тоже мерзкие рожи имеют, совершают и оправдывают ужасные поступки.

Еще интересно, а кто этот сериал снял и для чего, случайно не капиталисты ради денег?

Авторы попытались конечно ее сделать НЕОДНОЗНАЧНОЙ, убила людей вначале (кстати нахуя? И зачем рейдеров использовать?), но они всех тут пытаются неоднозначными сделать, всех ожесточила пустошь и они убивают друг друга, т.е это норма в рамках этого мира, а Мэлдайвер в остальном-то спаситель человечества, получается.

А сама история с корпорациями - вотетоповорот, жена Говарда являясь частью корпорации все знает и участвует в коварном плане корпораций, а план этот уровня доктора Зло из Остина Пауэрса - развязать ядерную войну, заныкаться в убежища, подождать пару столетий пока выветрится поверхность и пока там все сдохнут, вылезти и править - 10/10.

И даже не глядя на весь бред, зачем вся эта глобальность, с главами компаний, с планами простирающимися через столетия, контролем всего, нельзя было приземлить историю в рамки города и убежища? Это то же, чем Марвел страдает сейчас со своими мультивселенскими угрозами. Нахрен этот масштаб? Большое видится на расстоянии, поэтому масштаба в этих масштабных событиях и нет.

Герои к концу начинают противоречить себе,

здравому смыслу, их делают гнидами: рейдерша оказывается святой, нахуя людей вначале убивала? Батя Люси, любит дочь, сначала отправляется спасать ее от мамки, потом спасает от святой рейдершы, потом выдает коды ради нее, а потом, когда приходит гуль он просто сьебывает, сверкая тапками - а дочку спасти от гуля, епта? Откуда он знает, что гуль ей бошку не отстрелит ща?

А сама Люся нигу почему кидает?

А нига какого хуя вообще предателем стал? Братство его спасло, дало кров, еду, безопасность, дало смысл, это его семья, хоть его там и гнобили. Он же стремился стать крутым в нем, а не сьебать. Ничего же не произошло, что могло бы все это заруинить. Нахуя он придумал этот мув с подменой головы? Он же мог привезти настоящую башку, стать героем и отправится с рыцарями помочь Люси, он же в это верил. Хули он ВДРУГ решил предателем стать? Обоссали единственного интересного персонажа.

А когда Мэлдайвер повествует Люсе, что ее батя ващет тот еще пидор, почему батя просто не скажет: да она пиздит всё; у него 1 в интеллекте и красноречии? И почему Люси ей просто верит, без пруфов? И откуда ее батя бомбы взял чтобы скинуть на Шейди Сэндс, как он это провернул, и нахуя вообще? Почему он не залез обратно в убедище и не подождал лет 200, в соответсвии с планом Волт-Тек, пока там их время не убьет?

А сам план святой рейдершы - включить бесконечную энергию и будет заебись - во-первых, хули провода и коммуникации города сохранились за 300 лет (еще и недавно туда бомбы кинули) и руины засверкали? Во-вторых, а че это дает, как эту энергию преобразовать в еду и воду, очистить радиацию ей как - т.е одни из главных проблем на пустошах - если все в говне, инфраструктуры нет, техники нет? И учитывая, что людей осталось мало и в этом мире есть ядерные батареи, энергия это последний ресурс по ценности там.

А интрига,

которую тянут весь сериал - что же происходит в убежищах 31 32 33 - всем управляют замороженные управленцы из Волт-Тек и мозг в банке, ставя своих смотрителей, никаких жестоких экспериментов, ничего такого. По-моему, это уныло. И кста, все равно непонятно какого хуя жители убежища 32 сдохли и как они сдохли? Судя по тому, что они там сидели на стульях, один с рукой в тостере, и на стене написали, что они все знают, получается, они узнали что им смотрителей ставят, а не они их сами выбирают, ну и убили себя, аче) 10/10

Короче, это Зеленый слоник, Тодд покушать принес.

Но есть и хорошие моменты, чтобы, так сказать, не заканчивать на коричневой ноте: например, когда гуль Говард видит, что Люси, не смотря на все зло, что он ей причинил, проявляет к нему добро и милосердие, а после он включает кассету и смотрит на самого себя, на то, кем он был - это меняет его, его представление о мире, в котором есть место не только злу и насилию, вспоминает, что когда-то он это видел и был совсем другим. Это классно и красиво.

Фоллаут это кал (спойлеры после [СПОЙЛЕРЫ])
1.4K1.4K показов
2.8K2.8K открытий
11 репост
119 комментариев

Не трясись ты)))) норм сериал

Ответить

ТРЯСЕТ

Ответить

нет атмосферы постапокалипсисаФаллаут не про обосранный постапокалипсис как в фильме "Дорога" 2007, это как раз было бы вторично. Фаллаут - про сеттинг 50-х и ретрофутуризм в мире постапока, что вторая часть хорошо показала, разумные из за мутации когти смерти, которые еще и ученые, Нью Рино аля Чикаго первой половины 20 века, отголоски холодной войны. Нью Вегас тоже самое.
Безусловно были и моменты, когда показывали бомжей, например завязка той же второй части из этого и состоит, но основной фокус всегда уходил с этой темы очень быстро на противостояние огромных организаций вроде БС, Анклава, Армии Создателя, НКР, Легиона, которые безумно далеки от состояния крайнего запустения. Более того, даже мелкие поселения выглядят довольно процветающими.

Ответить

Да чел даже не понимает о чем говорит

Ответить

Согласен. ФО это про новый мир, новую цивилизацию, которая растёт на руинах старой. Предъява уровня "в Horizon нет атмосферы постапокалипсиса".

Ответить

Как выглядили гули 300 лет назад

Ответить

Он же не совсем гуль, а дерево ебаное

Ответить