В Divinity: Original Sin 2 будут озвучены все диалоги
Для этого придётся записать около миллиона слов для более чем тысячи персонажей.
Разработчики из Larian Studios изначально не планировали озвучивать героев игры, посчитав, что для этого потребуется слишком много работы, однако в начале 2017 года изменили своё решение.
Для озвучки студия наняла 80 актёров, в том числе и Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan) и Гарри Хадден-Патона (Harry Hadden-Paton), которые вместе работали над Dragon Age: Inquisition.
Мы подумали, что для полной озвучки не будет ни времени, ни бюджета. Поэтому мы начали с малого, постепенно улучшая общую звуковую картину и озвучивая отдельные реплики. Но подобный подход нам не нравился. Мы хотели услышать разговоры наших любимых персонажей, поэтому рассчитали нужные суммы и решили: почему бы и нет, давайте полностью озвучим игру!
Ранее разработчики также показали доступные в Divinity: Original Sin 2 возможности. Любой участник отряда может различными способами мешать союзникам во время кооперативного прохождения игры. Например, можно подставить одного из них, подарив ему краденый меч.
В данный момент проект находится в раннем доступе Steam. Релиз Divinity: Original Sin 2 запланирован на 14 сентября 2017 года.
Минус локализация...
Как точно вы охарактеризовали состояние локализаций к большинству игр и фильмов в России.
Браво
Ну а если серьёзно, то локализация всегда хуже оригинала и по возможности лучше бы играть/смотреть в оригинале.
Почему минус? Они обещали выпустить русскую локализацию после релиза игры. Озвучка, естественно, останется английской, как и в первой части.
Это конечно здорово, но не лучше ли сфокусироваться на интересном сюжете, многовариативных квестах и хорошей системе прокачки? Раньше отсутствие озвучки не мешало подобным играм становиться шедеврами.
Судя по первому акту (да и по прошлой части в общем то тоже) - в наличии интересного сюжета и необычных квестов сомневаться нет причин, в сиквеле над этими аспектами и так уже проделали невероятную работу и подняли планку качества повествования на новый уровень.
А с полной озвучкой как ни крути значительно приятнее играть.
Опять же, ни кто не может с уверенностью сказать что вместо озвучки эти деньги пошли бы непременно на дополнительных авторов. Да и в целом не факт что вообще стали бы добавлять эту часть к общему бюджету, может бы просто меньше денег на игру потратили, и всё.
Не зная наверняка, как именно разработчики видели свою игру, рассуждать о более достойном применении определенной доли бюджета нет смысла.
Согласен, как по мне пустая трата ресурсов. Имхо, в этом жанре наличие озвучки не критично, можно было и без нее обойтись.
Учитывая какая по качеству вышла первая Divinity: Original Sin ( тут я про сюжет молчу ), ожидается, что вторая часть будет просто богоподобна.