Люди в Dreams очень грамотно подбирают цветокор. В играх почему-то всё то перенасыщенное, то наоборот перемрачнённое, а так хотелось бы что-то в таком духе...
Очень классно в него иногда заходить поиграть, но реально там что-то создавать - хз. Мне кажется перспективнее освоить c4d, майю или блендер сразу. К чему полумеры неконвертируемые?)
Тот кто сделал Dreams - чёртовы гении конечно. Боюсь представить какие задачи стояли у разрабов и как они их реализовывали. Их бы опыт, да в правильное русло, могли бы такой движок запилить, что Unity и Unreal нервно бы курили в сторонке...
Ща тебе расскажут, что проект умирает и его спасёт только релиз на ПК
Жди
А это не так?
Сделай они нечто подобное как роблокс сейчас бы с его возможностями бабки лопатой гребли бы.
Комментарий недоступен
Люди в Dreams очень грамотно подбирают цветокор. В играх почему-то всё то перенасыщенное, то наоборот перемрачнённое, а так хотелось бы что-то в таком духе...
Очень классно в него иногда заходить поиграть, но реально там что-то создавать - хз. Мне кажется перспективнее освоить c4d, майю или блендер сразу. К чему полумеры неконвертируемые?)
Для себя вижу варианты использования при иллюстрации. В свое время 3d не освоил, а тут как-то быстро приноровился.
Тот кто сделал Dreams - чёртовы гении конечно. Боюсь представить какие задачи стояли у разрабов и как они их реализовывали. Их бы опыт, да в правильное русло, могли бы такой движок запилить, что Unity и Unreal нервно бы курили в сторонке...