Оффтоп Nikita Gagarin
6 485

Самые интересные игры от российских разработчиков

Которые однозначно стоит ждать.

В закладки

Ходит мнение, что от геймдева в России ничего не осталось, но это совсем не так. У нас есть герои, которые продолжают заниматься любимым делом и вполне успешно. А чтобы это доказать, я составил список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти.

Escape from Tarkov

Санкт-петербургская Battlestate Games называет себя профессионалами хардконых боевиков, поэтому сейчас они вовсю разрабатывают реалистичный шутер с элементами РПГ, который анонсировали еще в 2015-ом году.

Браузерная Contract Wars – предыдущая игра разработчиков.

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Тарков, в котором идет вооруженный конфликт между частными военными компаниями, интересы которых не совсем совпадают: первая – отстаивает личные идеи, а вторая интересы властей. Помимо военных в городе остались и мародёры, которые занимаются охотой за наживой. Целью же главного героя станет – выбраться из города, на что намекает название игры.

Геймплеем Escape from Tarkov напоминает Destiny – игроку придется постепенно зачищать локации, изучать мир, проходить квесты, собирать лут. Главной же особенностью игры является – реалистичность и внимание к мелочам. Разработчики дотошно стараются передать баллистику оружия и физику перестрелок и очень качественную систему апгрейда оружия.

Модернизация оружия в игре.

На жизнь главного героя будет влиять не только количество, всаженных в него пуль, придется следить и за самочувствием по отдельности: усталость, переломы или просто давление может свести весь прогресс на нет.

Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти

Ash of Gods: Redemption

AurumDust, вдохновившись The Banner Saga и мультфильмами Disney, сели за разработку фэнтезийной rogue-like RPG – ash of gods: redemption. Внешний вид игры выполнен в стилистике «мрачного фэнтези» во времена средневековья.

История строится на людях, которые стараются пережить нападение жнецов. За счет возможности выбора действий и реплик в игре присутствует нелинейность, а сюжет предполагает множество моральных выборов.

Боевая система представляет из себя пошаговые сражения с элементами карточных игр. Интересной особенностью станет – продолжение игры даже после смерти персонажа. Разработчики обещают новый взгляд на тактические стратегии и то, что любое неверное действие может привести к печальному исходу.

Отдельно стоит отметить, что композиторами выступают настоящие професcионалы, которые уже успели поработать над такими проектами, как The Witcher, Max Payne и Shadow Warrior 2. А визуальный стиль выполнен с особым трепетом и любовью к своему делу.

ATOM RPG

Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?». Ваши сокровенные мечты скоро исполнятся – игра Atom RPG расскажет альтернативную историю СССР после ядерной бомбежки.

Главный герой – обычный выживший, которому предстоит найти свое призвание, исследуя то, что осталось от Советского Союза и спасти мир от еще большей опасности, чем постапокалипсис.

Хоть и внешний вид игры выглядит немного грубо, это не помешает получить от Atom удовольствие

Много нового игра не привносит, но обещает умело использовать существующую схему Fallout, Wasteland и остальных пошаговых РПГ: создание своего персонажа со своими особенностями, масштабная система навыков и крафта, нелинейность и способность пройти игру на свой лад.

The Wild Eight

The Wild Eight – игры якутской студии. Геймплей построен на выживании в заснеженной Аляске, в которой они оказались после крушения самолета. Игра во многом напоминает The Long Dark, особенно своей концепцией, но разницу найти можно.

Игра предполагает кооперативный режим, но прохождение игры одному тоже не должно составить проблем, кроме предусмотренных игрой: дикие звери, мороз, голод. По ходу прохождения игры, персонаж будет модернизировать свои умения, что позволит повысить навыки в охоте, стойкости, крафте и т.д.

Приятно удивляет возможность выбрать персонажа, по легенде их восемь, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

Хотя ждать от игры многого не стоит, возможно, что вам надоест постоянно собирать палки и камни, чтобы собирать палки и камни.

Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate, от которых мы пытались перенять волшебный дух игр 1990-х годов.

#топы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Gagarin", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 142, "likes": 62, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jan 2018 16:40:05 +0300" }
{ "id": 14710, "author_id": 15995, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14710\/get","add":"\/comments\/14710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я бы добавил Pathfinder: Kingmaker https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker

Частично те же парни, что и Проклятые Земли делали.

Ответить
6

И сценарий Криса Авеллона в придачу

Ответить
0

А откуда инфо, что парни, делавшие ПЗ
интересует, ибо ПЗ моя любимая РПГшка

Ответить
0

Об этом еще во время анонса говорилось

Ответить
1

Точняк, усатого из трейлера еще помню по старым фоточка нивала :)

Ответить
0

Я по больше части только из-за этого их и поддержал на KS ^_^

Ответить
0

Об этом написано на главной странице сайта разрабов.

Ответить
0

Ого, Мишулин в креатив директорах.. неожиданно годно)

Ответить
18

Все что я выяснил за свою геймерскую жизнь, так еще с детсва, что снгшные игры, пипец какие сложные. Такое ощущение, что все разработчики очень боятся, что игру могут пройти.

Ответить
0

Из всего списка выше играл только в Wild Eight, прошли его в коопе за пару дней. Но это конечно с учётом опыта игры практически во все крупные выживалки от rust и dayz до don't starve и project zomboid. Тут скорее не то что игры сложные, а то что их делают не для казуальной и не для мидкор аудитории, разве это плохо? Вот Darknest Dungeon с вампирским DLC проходить сложно и долго, а что то из этого списка, не думаю.

Ответить
0

разве это плохо?

нууу... много денег с хардкорщиков не соберёшь.

Ответить
0

Не всем же делать subway surfers и f2p весёлые фермы. Благо есть и более идейные люди и кампании. Да и пубг отличный пример крайне успешной но при этом хардкорной игры.

Ответить
1

Обычно крайне успешными являются игры, дающие игроку иллюзию хардкора, но при этом легко проходимые. Тот же дарк соулс, по факту, не хардкорен. PUBG - да, сложная стрельба все дела, но тебе может просто повезти и ты возьмёшь топ1. ДаркестДенжн (без DLC) - на самом деле сводится к фарму по одной оптимальной схеме. И тд и тп.

Конечно, игры для тру хардкорщиков должны существовать, но это уровень инди (просто потому что ААА хардкор не окупится). И если наши ребята будут зацикливаться на хардкоре, у них не будет достаточных доходов для роста, имхо

Ответить
0

Мне даже Соулсы в тягость проходить. Получается, что на игру уходит слишком много времени. причем на перепрохождение одного и того же момента, а я себе такое позволить не могу - надоедает страшно.
Согласен с тобой.

Ответить
0

Я не казуальный игрок, но игры с завышной сложностью не моя тема, хотя я проходил всякие Демон Соулсы и Лордз Оф Фоллен на платину, но это не то что мне помогает получить удовольствие. Другое дело, что снгшные игры обычно были намного сложней.

Ответить
0

Тут скорей дело не в этом, а в том, что временами оно вообще работает так, что практически непроходимо. Чувак, скорее всего, говорит не про современные игры из СНГ, а то, что в свое время делали 1C, Бука и Акелла. А там было страшно.

Ответить
0

Особенно вспоминается серия Корсары.

Ответить
16

Spire of Sorcery, игра от создателя Эадора, Алексея Бокулева

Ответить
1

Добавил в вишлист, спасибо

Ответить
0

Выглядит оч круто
Бокулеву респект со времен эадора

Ответить
12

Pathologic 2 можно добавить в список.

Ответить
0

Да, но он, к сожалению, совсем не скоро :(

составил список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти.

Ответить
0

Я почему то держал в голове, что 2-3 месяца осталось. А какая текущая дата выхода анонсирована?

Ответить
1

Планируют этой осенью выпустить. Но не факт, что не перенесут ещё раз

Ответить
0

Не говорят :) Но ставил бы на то, что в лучшем случае, если все звезды сойдутся - то осенью, и то только ранний доступ.

Ответить
1

Ну ничего. Отложенные на покупку деньги полежат и потерпят. =D

Ответить
10

"Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?»."

Эээ... ноль?
Но, кстати, нормально Atom выглядит. Вы только не начинайте игру с пещеры заполненной врагами. Я правда не фанат Фоллаутов. Возможно, что как раз из за таких вот стартовых пещер.

Ответить
2

играл бета билд атома,баланс пока еще аховый,застрял практически в самом начале,надо было как-то убедить чувака пойти в заброшенный дом,на выбор три статы которыми это можно сделать,ни одну естественно я не вкачал до нужного уровня,в результате квест непроходим,а это сюжетный квест,еще...выйти из первой деревни и сразу же наткнутся на 3 безбашенных мудаков которые наносят тебе урона ножами больше чем ты наносишь огнестрелом?ок,удалил нафиг

Ответить
1

А ты проблвал просто бежать с поля боя пока персонаж еще слаб и не раскачан?

Ответить
1

пробовал,не успеваешь

Ответить
0

Это из-за нехватки очков действия в бою, которые зависят от Ловкости. Каждая новая игра зависит от того как раскинуть очки, можно сделать танка который будет всех раскидывать с одного удара (но будет плохо передвигаться) или ловкача который в ближнем бою будет хилым, зато будет далеко бегать и точно стрелять.

Ответить
1

в фоле любой билд играбелен,здесь же дают свободу действий и при этом тут же ее отбирают механикой игры оставляя игрока "неправильно" а точнее не так как запланировали разрабы распределившего статы у разбитого корыта,либо пусть делают линейный квест с элементами пошаговой рпг либо пусть доводят до ума,я не хочу смотреть по гайдам "правильную"раскачку,я хочу играть так,как этого хочется мне.

Ответить
3

Есть ещё Redeemer, от Sobaka Studio. На девгаме смотрел, довольно таки занятный проект.
И Garage, от Zombie Dynamics, но он пока в разработке.

Ответить
3

Для тех кому может интересно что мы делаем, как и когда:
https://vk.com/sobakastudio
https://twitter.com/SobakaStudio

Спасибо что вспомнили!

Ответить
2

Redeemer уже вышел, а сейчас Sobaka Studio работают над новым beat 'em up - "9 Обезьян".

Ответить
1

Автор. Над Ash of Gods: Redemption работают люди которые работали и над The Banner Saga. Они не только вдохновлялись, а ещё и рисовали это игру. Укажи пожалуйста это)

Ответить
6

Касательно Ash of Gods - очень неприятное ощущение. Но полное копирование стиля (ну да, художник может быть тот-же), жанра, и некоторых механик вызывает неприятное ощущение, что игру просто *большой_куш_в_переводе_гоблина* ...
я очень хочу надеяться, и даже иногда за ними слежу, что когда она выйдет мое мнение изменится на "доработали и сделали что-то свое"...
минутка личного и никому не нужного мнения... а вообще интересно, у меня одного так?)

Ответить
5

Цитата разработчиков:
"Дело в том, что нет такой возможности у разработчиков - нажать "скопировать игру" и получить свою копию, игра все равно делается с нуля. Нам нравится Banner Saga и студия Stoic, которые очень малым составом её сделали (мы кстати писали им про наш проект - они не имели ничего против, пожелали удачи и даже поддержали нас на Kickstarter).
Мы хотим сделать свою, оригинальную игру:
У нас отличается визуальный стиль. Если сравнить скриншоты из игр - у Banner Sag'и более стилизованный арт, который они основывали на творчестве Эйвинда Эрла. Мы скорее ориентируемся на Ральфа Бакши и советскую анимацию.
Про боевую систему сложнее рассказывать, но все же - это также пошаговые тактические бои (как были и в Banner Saga, и во множестве других игр), но принципиальное отличие именно в правилах боевой системы, параметрах персонажей и том, как они взаимодействуют.
Мы также работаем над тем, чтобы добавить в игру нелинейность, как в RPG старой школы, со множеством выборов и последствий, а также различными концовками (их планируется 7 разных)."

Ответить
2

знаю, читал. да и в их-же группах по проекту их часто незаслуженно обвиняют. Да и головой я понимаю, что наверное то не прав) просто ничего не могу с этим поделать) и повторюсь, полностью согласен про
Дело в том, что нет такой возможности у разработчиков - нажать "скопировать игру" и получить свою копию, игра все равно делается с нуля

поэтому и говорю, что
я очень хочу надеяться, и даже иногда за ними слежу, что когда она выйдет мое мнение изменится на "доработали и сделали что-то свое"...

Ответить
0

Я написал, что перепутал людей) Сорян -- мне стыдно)

Ответить
0

бывает) главное исправился)

Ответить
1

Вообще нет, баннер сагу делали Stoic, бога AurumDust

Ответить
1

Я знаю, но вы же знаете такое понятие как "Аутсорс"? Я личною знаю художницу которая работает в Ash of Gods: Redemption, а аутсорсила для The Banner Saga

Ответить
1

В понедельник у меня будет возможность уточнить

Ответить
1

строго говоря аутсорсить рядовым исполнителем не является "делали те же люди"

Ответить
0

согласен.

Ответить
0

А можно узнать как её зовут что бы поискать?

Ответить
0

Чуть ниже ответил

Ответить
0

Так люди в AurumDust могли успеть поработать над ней на аутсорсе или по найму, не думал о таком варианте?

Ответить
0

Ну мне это показалось странным что от работы в независимой студии техаса они здесь вдруг решили поработать.

Ответить
0

А что странного? Люди меняют работу.
И ты пропустил про "аутсорс"

Ответить
0

Можно ссылку?

Ответить
3

Хм, извиняюсь я чутка попутал людей. Так что моя ошибка) Можете заминусить)

Ответить
1

Если это был вборс, то тогда я не понимаю, визуально это слизаная Сага, что конечно плюс, потому что вроде бы качественно слизали, а во_вторых стилистика отличная. Но так нагло «косить» не ок, мне кажется. а по описанию, там не только стиль оддолжили.

Ответить
0

Я уже ответил, что бес меня попутал)

Ответить
0

Я не про то что ты попутал, то такое, а про огромную схожесть.

Ответить
0

Игры похожи согласен, но мне на это плевать. Если они сделают самобытный мир и сюжет который будет хорош, я прощу это)

Ответить
1

Считайте что вброс) чуть ниже описал почему

Ответить
4

Попиарю тут одноклассника своего с игрой https://vk.com/thrilltreasures и ребят, которые делают https://vk.com/foxtailgame

Ответить
3

Можно похвалить за смелость авторов Ash of Gods просто за то, что они не побоялись прямых сравнений с Banner Saga и выпускают игру так, как им нравится. Главное, чтобы мнение игроков не строилось на том, что "а вот это в Banner Saga было лучше" и т.д.

Ответить
1

слишком пророчески было

Ответить

0

Одно дело, когда делают только того, чтобы срубить денюшек, другое когда делаю хорошо и вкладываются по полной. Ну а поп поводу наши/не наши - как-то все равно, я оцениваю игру, а не национальность или территориальное расположение авторов.

Ответить
1

mail.ru, nival, herocraft, playrix, 1С - где вы, братишки?

Ответить
3

mail.ru и playrix занимаются F2P играми, которые не особо интересуют
nival и herocraft сейчас ничего не делают.
1с вообще издатель.

Ответить
0

а енто хто? http://1cgs.net/

Ответить
1

Окей, они делают «Калибр», но это какой-то Warface на максималках

Ответить
3

это затишье перед бурей ;)

Ответить
2

Owlcat, которые делают РПГ с Авеллоном - подразделие кампании г-на Усманова

Ответить
3

Вот эти ребята тоже хороши https://twitter.com/vapgames (intrusion 1,2)

Ответить
3

"Мы планируем идти неизведанными дорожками" Escape from Tarkov - выживач. "Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate" The Wild Eight - выживач.
Нанотехнологии и инновации, как говорится...

Ответить
3

insomnia - Про них забыли, все жду.
https://vk.com/insomnia_community

Ответить
2

Про Одиссея Космоса жаль, не упомянули...

Ответить
0

Первый раз слышу, что за игра?

Ответить
5

Квест от российского разработчика - в процессе запуска по эпизодам:
http://store.steampowered.com/app/645820/Odysseus_Kosmos_and_his_Robot_Quest/
От фанатов квестов для фанатов квестов.
Людям нравится)

Ответить
2

Эмммммм...
Тарков - это в принципе клон предыдущего проекта студии какого-то. Какой эти ребята делали для издателя....чет такая история помнится была , поэтому я в это уг играть зарёкся. Как в свое время с сюрвариум - за год закрытой беты и открытой беты ничего интересного в сюрвариум не добавили. Тоже вижу с тарковым. Приблизительно.

Эш оф Годс - это тупо клон Баннер Саги. Нафига? Ну ребятам так захотелось. В целом выглядит неплохо. Для любителей пошагового боя - сойдёт. До выхода Баннер Саги 3 что то же надо делать.

Новый русский фоллач!? Чета мне напоминает. Не провальную ли Last Days of Gaia (не помню как пишется точно). Вроде Гайя, только поярче. Хм. Достали ваши эти фоллауты.

Где чета новое? Как Киркоров ей богу - одни клоны, ремейки, переделки чего то заведомо более лучшего.

И ни одного достойного ммо проекта. Эх. Печально как то.

Ответить
1

мне вот любопытно, когда желатели нового последний раз играли во что-то отличное от мейнстрима?

Ответить
0

Эмммммм...что вы считаете мейнстримом? На данный момент играю в ХоТС, Дьябло 3, купил Elite. Что еще...никак не допройду: Tyranny, Tornment, Observer. Не играю в колду/батлу - я это все уже видел что лет назад, каждый год одно и тоже. Жду Lost Ark, жду Project TL. Вы думаете со мной что то не так? Или подумали что я школоло которое не разбираясь в теме говорит "фи!"???)))

Ответить
1

все выше мейнстрим) я про реально альтернативные вещи: игры от Zartronix, какой-нибудь Factorio, игру про работе на похоронах. А миллионные RPG от Obsidian или Blizzard - это мейнстрим.

Ответить
0

Нет ну Бехолдер, Darkest Dungeon и т.п. играл. Но эти вещи в большинстве своем характеризуются тем, что мне в них надоедает играть через пару часов буквально. Чего то не хватает. Большинство из таких альтернатив захватывает поначалу, а с удержанием в игре - проблема.

Ответить
0

ФАКТОРИЯ НЕ МЕЙНСТРИМ АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХ

Да эту игру больше всех любят советовать, когда речь заходить о необычном

Она мейнстрим немейнстрима

Ответить
2

Копия DayZ, копия Banner's Saga, копия Wateland, копия The Long Dark.

Чего в статье одни плагиаты? Могли бы и про этот оригинальный шедевр упомянуть.

Ответить
0

Копия DayZ, копия Banner's Saga,

эмм....что? в таркаве от DayZ почти ничего, в боге от бэннер саге стилистика и геймплей и тут уже переделан. и всё это не плагиат.

Ответить
0

Потому что у нас духовное импортозамещение!

Ответить
2

Stoneshard еще. Она кажется отечественная, но я не уверен.

http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Ответить
2

Ни одной оригинальной идеи.

Ответить
1

У Побега из Таркова концепция довольно плохая, к сожалению.

Ответить
0

Буду рад, если ответишь более развернуто

Ответить
6

(Сразу предупрежу, что об их глобальных планах на релизную версию я почти не читал, поэтому может случиться, что критике подвергнуты временные заплатки)

Грубо говоря, есть следующая задача: нам нужно сбежать к чертям из Таркова. То есть изначально предполагается, что с боем будем пробиваться именно к выходу как конечной цели. Однако, при этом у нас есть убежище. То есть, грубо говоря, мы и не должны бежать из Таркова.
Дальше. Те же магазины. Если нужен побег, то зачем знать про торговцов? Мы ведь по идее не собираемся задерживаться.
Ну и третье. Мы снова и снова возвращаемся обратно на те же локации, вроде как не пытаясь бежать.

В итоге с точки зрения геймдизайна, логичнее было бы сделать не побег из Таркова, а, например, "Штурм Таркова". Отряд забрасывают в Тарков, чтобы они дошли до конечной цели, добыть там какие-нибудь важные разведданные в глубине города, найти и уничтожить криминального беглеца, или же совсем банально: устроить полную зачистку города от тех же Диких.
Но в таком случае книжносталкеровская концепция убежищ-вылазок тоже не подойдет. Правда, это таки меньшее из зол.

Ну а о том, что в итоге пока получается резня "каждый сам за себя" (Медведь убивате медведя. Хых. Хотя, вроде за такое наказывать хотели)[1], не может не расстраивать.

[1] Конечно, если не считать заход кооперативом, а тупо играя в одиночку.

Ответить
1

В итоге с точки зрения геймдизайна, логичнее было бы сделать не побег из Таркова, а, например, "Штурм Таркова".

Согласен, это и вправду многое ломает.

Ответить
0

Ну и четвертую причину, чтобы была. Их, в принципе, ещё несколько можно найти и обосновать. Но эта при прочтении описания сразу режет глаза.

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Тарков, в котором идет вооруженный конфликт между частными военными компаниями, интересы которых не совсем совпадают: первая – отстаивает личные идеи, а вторая интересы властей.

Две ЧВК с одной стороны, попали в город за свои цели, но с другой стороны и те и те хотят выбраться из города. При этом о достижении целей речи (пока?) не идёт, и те и те хотят выбраться, но не получается, а потому устроили резню друг с другом. То есть совсем непонятно, кто за что воюет? Зачем те же Медведи хотят выбраться из города, если их послали в Тарков целенаправленно? И ещё с пол-десятка "Почему?".
Самое интересное, тут концепция рушится ещё до того, как запустил игру. Что, как по мне, провал даже на стадии привлечения игроков.

Ответить
0

Вы мне открыли глаза) Я помню читал и смотрел видосы про тарков и услышал о том, что у них будет более 100 модифицируемых предметов в оружии которые будут давать разные статы. Уже после этого я стал сомневаться

Ответить
0

Ну, на счёт модификаций, даже если они обманули, то не слишком сильно. Это дело мне даже на стадии Альфа-теста понравилось. Правда, одна нелепая смерть и всё, снова с нуля начинай. Ладно, если в коопе, напарники возьмут оружие с твоего хладного, а потом тебе отдадут (но в случае, если кооп не рандомный. А то когда там с рандомами ещё пересечься выйдет). А в одиночке всё грустно.

Ответить
0

ЧВК вроде бы не собираются из города убегать, а только главный герой

Ответить
0

Так сама концепции что слишком много этих ГГ в игре

Ответить
0

И именно поэтому нам буквально сразу же при старте игры дают возможность выбрать, за какую мы ЧВК хотим.
Есть, конечно, вероятность, что к релизу будет главный герой и сюжетная линия (а ведь, что характерно, подобная концепция в онлайн-игру никак не вяжется. Ибо сколько этих главных героев-то тогда будет? А за ЧВКшников кому? Тоже ИИ? И для этого сейчас вот всё это дело прорабатывают именно в плане "человек-чвкшник"?), но эта вероятность мала.

Теоретически можно запихнуть отдельно сингл, где герой среди ИИ должен сбежать, да. Но сомнительно, что команда не уровня ведущих компаний будет тратить силы и деньги на сингл, в который зайдут от силы полтора человека вроде меня.

Ответить
1

Апдейт: че там с Distrust?
Чего ее нет тут не такая шикарная?Развивается или как?
Новый Мор вроде делают, давно новостей не было кажется.
И чета ещё третье хотел упомянуть.....
Забыл. Пофиг.
В конце концов, я бы даже денег на кикстартер дал. Косарь даже. Если бы увидел что делают новое златогорье, демиурги, сайлент шторм....про современную войну...хз где. Блин а прикиньте сайлент шторм про вымышленную войну мировую. Типа трётью. С общей глобальной картой. Типа ммо. Ох я замечтался.

Ответить
1

Дистраст уже вышел давно, провёл конкурс на круиз и вывалил кооператив. о_0

Ответить
0

Ничеси! А я упустил все это. Спасибо, загамаю теперь.

Ответить
1

Чет сколько смотрел стримы по Таркову-ну такое как-то. Выглядит очень скучно, хотя проработанность оружия и вообще всяких расходников в игре действительно поражает. А вот по геймплею, не знаю. Вообще не тянет играть в нее... Да и она же стоит каких-то баснословных денег вроде, поправте если путаю.

Ответить
1

Дороже ПАБГа она стоит, который уже вышел в фулл версию, а пасаны из Питера решили альфу дороже продавать. При этом, даты релиза, разумеется нет. В Стиме игры, тоже нет. Все, как обычно. Л - логика.

Ответить
1

Почему нельзя просматривать тех, кто лайкает твои записи?

Ответить
0

Хочешь им послать лучи добра?

Ответить
1

Если пишу комментарий к статье, то статью лайкую всегда :)

Ответить
0

Ладно ники, но хотя бы количество минусующих интересно было бы увидеть, да?

Ответить
1

А что, Escape ещё даже и не вышел? Мне что-то уже про него все уши прожужжали и сформировали какое-то неприятие.

Из списка только тактика радует. Но всунутые в процесс карты не радуют. Хотя, тут смотря как реализовано. Мне к примеру тот же Children of Zodiarks не понравился, потому что там на каждое действие делаешь жест, бросая кучу кубиков - удовольствие так себе. И ещё какие-то тактики с картами тоже не устроили, не помню название. Но так то я и к Banner Saga прохладно настроен, не знаю почему.

Ответить
0

Ну, он находится в стадии бета-теста. То есть де-юре не вышел, да, но поиграть возможно.

Ответить
0

Понятно.

Ответить
1

Есть еще отличный Highfleet, правда давненько от них не было новостей.

Ответить
0

Новости то от них есть(в группе в вк), но толку от тех новостей...
"Ну я тут короче подумал, что было бы прикольно сделать так, чтобы можно было ???. Ну мы короче проработали систему ???."
В итоге, ты будто читаешь просто чьи-то впечатления от какой-то игры, в которую ты никогда не поиграешь.
Хотя в предыдущий проэкт Кошутина (Hammerfight), я прям влюблён, то этот, я уже начинаю ненавидеть.

Ответить

0

Они даже не вышли ещё

Ответить

2

Я вам сейчас всю жизнь поломаю. 99% процентов кино\игр\музыки это клон чего то чужого в новой обертки, с чем то новым и интересным или без чего то нового и хуже.

Ответить

0

Небольшое наблюдение: каждая из этих игр (кроме, возможно, Таркова) очень заметно заимствует что-то у других игр. Наверное, я слишком придираюсь, но выглядит вторично.

Ответить
1

Тарков - это делаемое теми же разработчиками "продолжение" их игры Contract wars, реалистичного шутанчика про наемников. Которая, в общем-то, даже в стилистике совершенно той же.
Так что по сути, и тут тоже ничего нового.

Ответить
0

Ну тут разница, на самом деле, во многом: графика, оружие, геймплей, модель распространения. Совпал только мир

Ответить
0

Чото скудно.

Из всего этого жду ток клон банной саги.

В атом планирую поиграть, но у меня стоическая нелюбовь к 3дэ

Ответить
0

Ну это самые ближайшие игры, индустрия сейчас только начинает перерождение

Ответить
1

это печально, до кризиса вышло куча игр в РФ, которые стали моими любимыми, а тут уже за столько лет только Эадор понравился, пожалуй
И варлок чуток
Хотя может я не играл

Вот и идея для поста - игры от ру-разрабов без включения старых хитов

Ответить
0

К изометрии т.е., не 3D?

Ответить
0

нет, именно к 3д

Ответить
0

Т.е. ты вообще не играешь в любые 3D-игры?

Ответить
0

Играю, ведь большинство игроделов только 3д и штампуют, но 3дэ графику сильно не люблю и выбирая между 2д и 3д отдам предпочтение первому

Ответить
0

А как тебе Valkyria chronicles и Guilty Gear Xrd? : )

Ответить
0

не играю в японские игры

Ответить
0

Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?». Ваши сокровенные мечты скоро исполнятся ...

Метро 2033 уже закрыли вопрос :)

Ответить

0

Ещё The Mercury Man, но он, видимо, тоже не скоро выйдет.

Ответить
0

Я бы добавил Inmost. Очень жду ее, тут она уже проскакивала в победителях DEVGAMM

Ответить
0

Тарков, критические баги и нестабильность серверов - хардкор.

Ответить
0

Жаль что Will to Live Online не увидел. Проект очень перспективный, слежу за ним с первых билдов.

Ответить
0

Максимально оригинальным из всего этого выглядит Garage: https://vk.com/zombiedynamics

Ответить
0

Оригинальным? Это копия Hotline Miami

Ответить
0

блять, ну и насмешил, серьезно) Изучай матчасть тогда, что уж

Ответить
0

Бесконечное лето?

Ответить
0

список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти

Ответить
0

Надо бы почаще такой дайджест делать.

Ответить
0

Escape from Tarkov напоминает Destiny

Господи, как смешно. Автор играл в EfT? Откуда такое мнение?

Ответить
0

Играл, а следующим предложением объяснил сходства.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления