Оффтоп Nikita Gagarin
6 384

Самые интересные игры от российских разработчиков

Которые однозначно стоит ждать.

В закладки

Ходит мнение, что от геймдева в России ничего не осталось, но это совсем не так. У нас есть герои, которые продолжают заниматься любимым делом и вполне успешно. А чтобы это доказать, я составил список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти.

Escape from Tarkov

Санкт-петербургская Battlestate Games называет себя профессионалами хардконых боевиков, поэтому сейчас они вовсю разрабатывают реалистичный шутер с элементами РПГ, который анонсировали еще в 2015-ом году.

Браузерная Contract Wars – предыдущая игра разработчиков.

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Тарков, в котором идет вооруженный конфликт между частными военными компаниями, интересы которых не совсем совпадают: первая – отстаивает личные идеи, а вторая интересы властей. Помимо военных в городе остались и мародёры, которые занимаются охотой за наживой. Целью же главного героя станет – выбраться из города, на что намекает название игры.

Геймплеем Escape from Tarkov напоминает Destiny – игроку придется постепенно зачищать локации, изучать мир, проходить квесты, собирать лут. Главной же особенностью игры является – реалистичность и внимание к мелочам. Разработчики дотошно стараются передать баллистику оружия и физику перестрелок и очень качественную систему апгрейда оружия.

Модернизация оружия в игре.

На жизнь главного героя будет влиять не только количество, всаженных в него пуль, придется следить и за самочувствием по отдельности: усталость, переломы или просто давление может свести весь прогресс на нет.

Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти

Ash of Gods: Redemption

AurumDust, вдохновившись The Banner Saga и мультфильмами Disney, сели за разработку фэнтезийной rogue-like RPG – ash of gods: redemption. Внешний вид игры выполнен в стилистике «мрачного фэнтези» во времена средневековья.

История строится на людях, которые стараются пережить нападение жнецов. За счет возможности выбора действий и реплик в игре присутствует нелинейность, а сюжет предполагает множество моральных выборов.

Боевая система представляет из себя пошаговые сражения с элементами карточных игр. Интересной особенностью станет – продолжение игры даже после смерти персонажа. Разработчики обещают новый взгляд на тактические стратегии и то, что любое неверное действие может привести к печальному исходу.

Отдельно стоит отметить, что композиторами выступают настоящие професcионалы, которые уже успели поработать над такими проектами, как The Witcher, Max Payne и Shadow Warrior 2. А визуальный стиль выполнен с особым трепетом и любовью к своему делу.

ATOM RPG

Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?». Ваши сокровенные мечты скоро исполнятся – игра Atom RPG расскажет альтернативную историю СССР после ядерной бомбежки.

Главный герой – обычный выживший, которому предстоит найти свое призвание, исследуя то, что осталось от Советского Союза и спасти мир от еще большей опасности, чем постапокалипсис.

Хоть и внешний вид игры выглядит немного грубо, это не помешает получить от Atom удовольствие

Много нового игра не привносит, но обещает умело использовать существующую схему Fallout, Wasteland и остальных пошаговых РПГ: создание своего персонажа со своими особенностями, масштабная система навыков и крафта, нелинейность и способность пройти игру на свой лад.

The Wild Eight

The Wild Eight – игры якутской студии. Геймплей построен на выживании в заснеженной Аляске, в которой они оказались после крушения самолета. Игра во многом напоминает The Long Dark, особенно своей концепцией, но разницу найти можно.

Игра предполагает кооперативный режим, но прохождение игры одному тоже не должно составить проблем, кроме предусмотренных игрой: дикие звери, мороз, голод. По ходу прохождения игры, персонаж будет модернизировать свои умения, что позволит повысить навыки в охоте, стойкости, крафте и т.д.

Приятно удивляет возможность выбрать персонажа, по легенде их восемь, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

Хотя ждать от игры многого не стоит, возможно, что вам надоест постоянно собирать палки и камни, чтобы собирать палки и камни.

Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate, от которых мы пытались перенять волшебный дух игр 1990-х годов.

#топы

{ "author_name": "Nikita Gagarin", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 142, "likes": 62, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14710, "is_wide": false }
{ "id": 14710, "author_id": 15995, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14710\/get","add":"\/comments\/14710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Apanasik

17

Я бы добавил Pathfinder: Kingmaker https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker

Частично те же парни, что и Проклятые Земли делали.

Ответить

Max Ivershenko

Andrey
6

И сценарий Криса Авеллона в придачу

Ответить

Рюрик Патихардович

Andrey
0

А откуда инфо, что парни, делавшие ПЗ
интересует, ибо ПЗ моя любимая РПГшка

Ответить

EeRy Moth

Рюрик
0

Об этом еще во время анонса говорилось

Ответить

Рюрик Патихардович

EeRy
1

Точняк, усатого из трейлера еще помню по старым фоточка нивала :)

Ответить

Andrey Apanasik

Рюрик
0

Я по больше части только из-за этого их и поддержал на KS ^_^

Ответить

Имярек Имяреков

Рюрик
0

Об этом написано на главной странице сайта разрабов.

Ответить

Roman Rou

Andrey
0

Ого, Мишулин в креатив директорах.. неожиданно годно)

Ответить

Alex Kay

18

Все что я выяснил за свою геймерскую жизнь, так еще с детсва, что снгшные игры, пипец какие сложные. Такое ощущение, что все разработчики очень боятся, что игру могут пройти.

Ответить

Михаил Ефремов

Alex
0

Из всего списка выше играл только в Wild Eight, прошли его в коопе за пару дней. Но это конечно с учётом опыта игры практически во все крупные выживалки от rust и dayz до don't starve и project zomboid. Тут скорее не то что игры сложные, а то что их делают не для казуальной и не для мидкор аудитории, разве это плохо? Вот Darknest Dungeon с вампирским DLC проходить сложно и долго, а что то из этого списка, не думаю.

Ответить

Barokko ST

Михаил
0

разве это плохо?

нууу... много денег с хардкорщиков не соберёшь.

Ответить

Михаил Ефремов

Barokko
0

Не всем же делать subway surfers и f2p весёлые фермы. Благо есть и более идейные люди и кампании. Да и пубг отличный пример крайне успешной но при этом хардкорной игры.

Ответить

Barokko ST

Михаил
1

Обычно крайне успешными являются игры, дающие игроку иллюзию хардкора, но при этом легко проходимые. Тот же дарк соулс, по факту, не хардкорен. PUBG - да, сложная стрельба все дела, но тебе может просто повезти и ты возьмёшь топ1. ДаркестДенжн (без DLC) - на самом деле сводится к фарму по одной оптимальной схеме. И тд и тп.

Конечно, игры для тру хардкорщиков должны существовать, но это уровень инди (просто потому что ААА хардкор не окупится). И если наши ребята будут зацикливаться на хардкоре, у них не будет достаточных доходов для роста, имхо

Ответить

Alex Kay

Barokko
0

Мне даже Соулсы в тягость проходить. Получается, что на игру уходит слишком много времени. причем на перепрохождение одного и того же момента, а я себе такое позволить не могу - надоедает страшно.
Согласен с тобой.

Ответить

Alex Kay

Михаил
0

Я не казуальный игрок, но игры с завышной сложностью не моя тема, хотя я проходил всякие Демон Соулсы и Лордз Оф Фоллен на платину, но это не то что мне помогает получить удовольствие. Другое дело, что снгшные игры обычно были намного сложней.

Ответить

Fedor Gorbachev

Михаил
0

Тут скорей дело не в этом, а в том, что временами оно вообще работает так, что практически непроходимо. Чувак, скорее всего, говорит не про современные игры из СНГ, а то, что в свое время делали 1C, Бука и Акелла. А там было страшно.

Ответить

Василий Дорофеев

Alex
0

Особенно вспоминается серия Корсары.

Ответить

Dekin Tim

16

Spire of Sorcery, игра от создателя Эадора, Алексея Бокулева

Ответить

clamorimari

Dekin
1

Добавил в вишлист, спасибо

Ответить

Рюрик Патихардович

Dekin
0

Выглядит оч круто
Бокулеву респект со времен эадора

Ответить

Ozvard

12

Pathologic 2 можно добавить в список.

Ответить

Dekin Tim

Ozvard
0

Да, но он, к сожалению, совсем не скоро :(

составил список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти.

Ответить

Ozvard

Dekin
0

Я почему то держал в голове, что 2-3 месяца осталось. А какая текущая дата выхода анонсирована?

Ответить

Adam Anders

Ozvard
1

Планируют этой осенью выпустить. Но не факт, что не перенесут ещё раз

Ответить

Dekin Tim

Ozvard
0

Не говорят :) Но ставил бы на то, что в лучшем случае, если все звезды сойдутся - то осенью, и то только ранний доступ.

Ответить

Ozvard

Dekin
1

Ну ничего. Отложенные на покупку деньги полежат и потерпят. =D

Ответить

Alexander Kulkov

10

"Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?»."

Эээ... ноль?
Но, кстати, нормально Atom выглядит. Вы только не начинайте игру с пещеры заполненной врагами. Я правда не фанат Фоллаутов. Возможно, что как раз из за таких вот стартовых пещер.

Ответить

Павел Спивак

Alexander
2

играл бета билд атома,баланс пока еще аховый,застрял практически в самом начале,надо было как-то убедить чувака пойти в заброшенный дом,на выбор три статы которыми это можно сделать,ни одну естественно я не вкачал до нужного уровня,в результате квест непроходим,а это сюжетный квест,еще...выйти из первой деревни и сразу же наткнутся на 3 безбашенных мудаков которые наносят тебе урона ножами больше чем ты наносишь огнестрелом?ок,удалил нафиг

Ответить

Ярослав Арт

Павел
1

А ты проблвал просто бежать с поля боя пока персонаж еще слаб и не раскачан?

Ответить

Павел Спивак

Ярослав
1

пробовал,не успеваешь

Ответить

Ярослав Арт

Павел
0

Это из-за нехватки очков действия в бою, которые зависят от Ловкости. Каждая новая игра зависит от того как раскинуть очки, можно сделать танка который будет всех раскидывать с одного удара (но будет плохо передвигаться) или ловкача который в ближнем бою будет хилым, зато будет далеко бегать и точно стрелять.

Ответить

Павел Спивак

Ярослав
1

в фоле любой билд играбелен,здесь же дают свободу действий и при этом тут же ее отбирают механикой игры оставляя игрока "неправильно" а точнее не так как запланировали разрабы распределившего статы у разбитого корыта,либо пусть делают линейный квест с элементами пошаговой рпг либо пусть доводят до ума,я не хочу смотреть по гайдам "правильную"раскачку,я хочу играть так,как этого хочется мне.

Ответить

Artem Shved

3

Есть ещё Redeemer, от Sobaka Studio. На девгаме смотрел, довольно таки занятный проект.
И Garage, от Zombie Dynamics, но он пока в разработке.

Ответить

Dmitry Kachkov

Artem
3

Для тех кому может интересно что мы делаем, как и когда:
https://vk.com/sobakastudio
https://twitter.com/SobakaStudio

Спасибо что вспомнили!

Ответить

Сергей Смирнов

Artem
2

Redeemer уже вышел, а сейчас Sobaka Studio работают над новым beat 'em up - "9 Обезьян".

Ответить

WhiteCrow

1

Автор. Над Ash of Gods: Redemption работают люди которые работали и над The Banner Saga. Они не только вдохновлялись, а ещё и рисовали это игру. Укажи пожалуйста это)

Ответить

Alex Dar

WhiteCrow
6

Касательно Ash of Gods - очень неприятное ощущение. Но полное копирование стиля (ну да, художник может быть тот-же), жанра, и некоторых механик вызывает неприятное ощущение, что игру просто *большой_куш_в_переводе_гоблина* ...
я очень хочу надеяться, и даже иногда за ними слежу, что когда она выйдет мое мнение изменится на "доработали и сделали что-то свое"...
минутка личного и никому не нужного мнения... а вообще интересно, у меня одного так?)

Ответить

Таня Лонская

Alex
5

Цитата разработчиков:
"Дело в том, что нет такой возможности у разработчиков - нажать "скопировать игру" и получить свою копию, игра все равно делается с нуля. Нам нравится Banner Saga и студия Stoic, которые очень малым составом её сделали (мы кстати писали им про наш проект - они не имели ничего против, пожелали удачи и даже поддержали нас на Kickstarter).
Мы хотим сделать свою, оригинальную игру:
У нас отличается визуальный стиль. Если сравнить скриншоты из игр - у Banner Sag'и более стилизованный арт, который они основывали на творчестве Эйвинда Эрла. Мы скорее ориентируемся на Ральфа Бакши и советскую анимацию.
Про боевую систему сложнее рассказывать, но все же - это также пошаговые тактические бои (как были и в Banner Saga, и во множестве других игр), но принципиальное отличие именно в правилах боевой системы, параметрах персонажей и том, как они взаимодействуют.
Мы также работаем над тем, чтобы добавить в игру нелинейность, как в RPG старой школы, со множеством выборов и последствий, а также различными концовками (их планируется 7 разных)."

Ответить

Alex Dar

Таня
2

знаю, читал. да и в их-же группах по проекту их часто незаслуженно обвиняют. Да и головой я понимаю, что наверное то не прав) просто ничего не могу с этим поделать) и повторюсь, полностью согласен про
Дело в том, что нет такой возможности у разработчиков - нажать "скопировать игру" и получить свою копию, игра все равно делается с нуля

поэтому и говорю, что
я очень хочу надеяться, и даже иногда за ними слежу, что когда она выйдет мое мнение изменится на "доработали и сделали что-то свое"...

Ответить

WhiteCrow

Alex
0

Я написал, что перепутал людей) Сорян -- мне стыдно)

Ответить

Alex Dar

WhiteCrow
0

бывает) главное исправился)

Ответить

Саша Богатырёв

WhiteCrow
1

Вообще нет, баннер сагу делали Stoic, бога AurumDust

Ответить

WhiteCrow

Саша
1

Я знаю, но вы же знаете такое понятие как "Аутсорс"? Я личною знаю художницу которая работает в Ash of Gods: Redemption, а аутсорсила для The Banner Saga

Ответить

Nikita Gagarin

WhiteCrow
1

В понедельник у меня будет возможность уточнить

Ответить

Николай Костоправ

WhiteCrow
1

строго говоря аутсорсить рядовым исполнителем не является "делали те же люди"

Ответить

WhiteCrow

Николай
0

согласен.

Ответить

Саша Богатырёв

WhiteCrow
0

А можно узнать как её зовут что бы поискать?

Ответить

WhiteCrow

Саша
0

Чуть ниже ответил

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

Так люди в AurumDust могли успеть поработать над ней на аутсорсе или по найму, не думал о таком варианте?

Ответить

Саша Богатырёв

Мимокрокодил
0

Ну мне это показалось странным что от работы в независимой студии техаса они здесь вдруг решили поработать.

Ответить

Мимокрокодил

Саша
0

А что странного? Люди меняют работу.
И ты пропустил про "аутсорс"

Ответить

Nikita Gagarin

WhiteCrow
0

Можно ссылку?

Ответить

WhiteCrow

Nikita
3

Хм, извиняюсь я чутка попутал людей. Так что моя ошибка) Можете заминусить)

Ответить

Alex Kay

WhiteCrow
1

Если это был вборс, то тогда я не понимаю, визуально это слизаная Сага, что конечно плюс, потому что вроде бы качественно слизали, а во_вторых стилистика отличная. Но так нагло «косить» не ок, мне кажется. а по описанию, там не только стиль оддолжили.

Ответить

WhiteCrow

Alex
0

Я уже ответил, что бес меня попутал)

Ответить

Alex Kay

WhiteCrow
0

Я не про то что ты попутал, то такое, а про огромную схожесть.

Ответить

WhiteCrow

Alex
0

Игры похожи согласен, но мне на это плевать. Если они сделают самобытный мир и сюжет который будет хорош, я прощу это)

Ответить

WhiteCrow

Nikita
1

Считайте что вброс) чуть ниже описал почему

Ответить

Варвара Каратаева

4

Попиарю тут одноклассника своего с игрой https://vk.com/thrilltreasures и ребят, которые делают https://vk.com/foxtailgame

Ответить

Palid

3

Можно похвалить за смелость авторов Ash of Gods просто за то, что они не побоялись прямых сравнений с Banner Saga и выпускают игру так, как им нравится. Главное, чтобы мнение игроков не строилось на том, что "а вот это в Banner Saga было лучше" и т.д.

Ответить

Alexey Lichevsky

Palid
1

слишком пророчески было

Ответить

Комментарий удален

Palid

Артём
0

Одно дело, когда делают только того, чтобы срубить денюшек, другое когда делаю хорошо и вкладываются по полной. Ну а поп поводу наши/не наши - как-то все равно, я оцениваю игру, а не национальность или территориальное расположение авторов.

Ответить

Maxim Nuriev

1

mail.ru, nival, herocraft, playrix, 1С - где вы, братишки?

Ответить

Nikita Gagarin

Maxim
3

mail.ru и playrix занимаются F2P играми, которые не особо интересуют
nival и herocraft сейчас ничего не делают.
1с вообще издатель.

Ответить

Lemony Ruy

Nikita
0

а енто хто? http://1cgs.net/

Ответить

Nikita Gagarin

Lemony
1

Окей, они делают «Калибр», но это какой-то Warface на максималках

Ответить

Herocraft Games

Maxim
3

это затишье перед бурей ;)

Ответить

Alex Dark

Maxim
2

Owlcat, которые делают РПГ с Авеллоном - подразделие кампании г-на Усманова

Ответить

Anton Pashinin

3

Вот эти ребята тоже хороши https://twitter.com/vapgames (intrusion 1,2)

Ответить

Федор Андреев

3

"Мы планируем идти неизведанными дорожками" Escape from Tarkov - выживач. "Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate" The Wild Eight - выживач.
Нанотехнологии и инновации, как говорится...

Ответить

papay

3

insomnia - Про них забыли, все жду.
https://vk.com/insomnia_community

Ответить

Павел Костин

2

Про Одиссея Космоса жаль, не упомянули...

Ответить

Nikita Gagarin

Павел
0

Первый раз слышу, что за игра?

Ответить

Павел Костин

Nikita
5

Квест от российского разработчика - в процессе запуска по эпизодам:
http://store.steampowered.com/app/645820/Odysseus_Kosmos_and_his_Robot_Quest/
От фанатов квестов для фанатов квестов.
Людям нравится)

Ответить

Игорь Ерошин

2

Эмммммм...
Тарков - это в принципе клон предыдущего проекта студии какого-то. Какой эти ребята делали для издателя....чет такая история помнится была , поэтому я в это уг играть зарёкся. Как в свое время с сюрвариум - за год закрытой беты и открытой беты ничего интересного в сюрвариум не добавили. Тоже вижу с тарковым. Приблизительно.

Эш оф Годс - это тупо клон Баннер Саги. Нафига? Ну ребятам так захотелось. В целом выглядит неплохо. Для любителей пошагового боя - сойдёт. До выхода Баннер Саги 3 что то же надо делать.

Новый русский фоллач!? Чета мне напоминает. Не провальную ли Last Days of Gaia (не помню как пишется точно). Вроде Гайя, только поярче. Хм. Достали ваши эти фоллауты.

Где чета новое? Как Киркоров ей богу - одни клоны, ремейки, переделки чего то заведомо более лучшего.

И ни одного достойного ммо проекта. Эх. Печально как то.

Ответить

Старый игродел

Игорь
1

мне вот любопытно, когда желатели нового последний раз играли во что-то отличное от мейнстрима?

Ответить

Игорь Ерошин

Старый
0

Эмммммм...что вы считаете мейнстримом? На данный момент играю в ХоТС, Дьябло 3, купил Elite. Что еще...никак не допройду: Tyranny, Tornment, Observer. Не играю в колду/батлу - я это все уже видел что лет назад, каждый год одно и тоже. Жду Lost Ark, жду Project TL. Вы думаете со мной что то не так? Или подумали что я школоло которое не разбираясь в теме говорит "фи!"???)))

Ответить

Старый игродел

Игорь
1

все выше мейнстрим) я про реально альтернативные вещи: игры от Zartronix, какой-нибудь Factorio, игру про работе на похоронах. А миллионные RPG от Obsidian или Blizzard - это мейнстрим.

Ответить

Игорь Ерошин

Старый
0

Нет ну Бехолдер, Darkest Dungeon и т.п. играл. Но эти вещи в большинстве своем характеризуются тем, что мне в них надоедает играть через пару часов буквально. Чего то не хватает. Большинство из таких альтернатив захватывает поначалу, а с удержанием в игре - проблема.

Ответить

clamorimari

Старый
0

ФАКТОРИЯ НЕ МЕЙНСТРИМ АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХ

Да эту игру больше всех любят советовать, когда речь заходить о необычном

Она мейнстрим немейнстрима

Ответить

Никита Плющёв

2

Копия DayZ, копия Banner's Saga, копия Wateland, копия The Long Dark.

Чего в статье одни плагиаты? Могли бы и про этот оригинальный шедевр упомянуть.

Ответить

Саша Богатырёв

Никита
0

Копия DayZ, копия Banner's Saga,

эмм....что? в таркаве от DayZ почти ничего, в боге от бэннер саге стилистика и геймплей и тут уже переделан. и всё это не плагиат.

Ответить

Insomniac Doze

Никита
0

Потому что у нас духовное импортозамещение!

Ответить

Scrawder Man

2

Stoneshard еще. Она кажется отечественная, но я не уверен.

http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Ответить

Виктор Яньш

2

Ни одной оригинальной идеи.

Ответить

Василий Дорофеев

1

У Побега из Таркова концепция довольно плохая, к сожалению.

Ответить

Nikita Gagarin

Василий
0

Буду рад, если ответишь более развернуто

Ответить

Василий Дорофеев

Nikita
6

(Сразу предупрежу, что об их глобальных планах на релизную версию я почти не читал, поэтому может случиться, что критике подвергнуты временные заплатки)

Грубо говоря, есть следующая задача: нам нужно сбежать к чертям из Таркова. То есть изначально предполагается, что с боем будем пробиваться именно к выходу как конечной цели. Однако, при этом у нас есть убежище. То есть, грубо говоря, мы и не должны бежать из Таркова.
Дальше. Те же магазины. Если нужен побег, то зачем знать про торговцов? Мы ведь по идее не собираемся задерживаться.
Ну и третье. Мы снова и снова возвращаемся обратно на те же локации, вроде как не пытаясь бежать.

В итоге с точки зрения геймдизайна, логичнее было бы сделать не побег из Таркова, а, например, "Штурм Таркова". Отряд забрасывают в Тарков, чтобы они дошли до конечной цели, добыть там какие-нибудь важные разведданные в глубине города, найти и уничтожить криминального беглеца, или же совсем банально: устроить полную зачистку города от тех же Диких.
Но в таком случае книжносталкеровская концепция убежищ-вылазок тоже не подойдет. Правда, это таки меньшее из зол.

Ну а о том, что в итоге пока получается резня "каждый сам за себя" (Медведь убивате медведя. Хых. Хотя, вроде за такое наказывать хотели)[1], не может не расстраивать.

[1] Конечно, если не считать заход кооперативом, а тупо играя в одиночку.

Ответить

Nikita Gagarin

Василий
1

В итоге с точки зрения геймдизайна, логичнее было бы сделать не побег из Таркова, а, например, "Штурм Таркова".

Согласен, это и вправду многое ломает.

Ответить

Василий Дорофеев

Nikita
0

Ну и четвертую причину, чтобы была. Их, в принципе, ещё несколько можно найти и обосновать. Но эта при прочтении описания сразу режет глаза.

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Тарков, в котором идет вооруженный конфликт между частными военными компаниями, интересы которых не совсем совпадают: первая – отстаивает личные идеи, а вторая интересы властей.

Две ЧВК с одной стороны, попали в город за свои цели, но с другой стороны и те и те хотят выбраться из города. При этом о достижении целей речи (пока?) не идёт, и те и те хотят выбраться, но не получается, а потому устроили резню друг с другом. То есть совсем непонятно, кто за что воюет? Зачем те же Медведи хотят выбраться из города, если их послали в Тарков целенаправленно? И ещё с пол-десятка "Почему?".
Самое интересное, тут концепция рушится ещё до того, как запустил игру. Что, как по мне, провал даже на стадии привлечения игроков.

Ответить

WhiteCrow

Василий
0

Вы мне открыли глаза) Я помню читал и смотрел видосы про тарков и услышал о том, что у них будет более 100 модифицируемых предметов в оружии которые будут давать разные статы. Уже после этого я стал сомневаться

Ответить

Василий Дорофеев

WhiteCrow
0

Ну, на счёт модификаций, даже если они обманули, то не слишком сильно. Это дело мне даже на стадии Альфа-теста понравилось. Правда, одна нелепая смерть и всё, снова с нуля начинай. Ладно, если в коопе, напарники возьмут оружие с твоего хладного, а потом тебе отдадут (но в случае, если кооп не рандомный. А то когда там с рандомами ещё пересечься выйдет). А в одиночке всё грустно.

Ответить

Nikita Gagarin

Василий
0

ЧВК вроде бы не собираются из города убегать, а только главный герой

Ответить

WhiteCrow

Nikita
0

Так сама концепции что слишком много этих ГГ в игре

Ответить

Василий Дорофеев

Nikita
0

И именно поэтому нам буквально сразу же при старте игры дают возможность выбрать, за какую мы ЧВК хотим.
Есть, конечно, вероятность, что к релизу будет главный герой и сюжетная линия (а ведь, что характерно, подобная концепция в онлайн-игру никак не вяжется. Ибо сколько этих главных героев-то тогда будет? А за ЧВКшников кому? Тоже ИИ? И для этого сейчас вот всё это дело прорабатывают именно в плане "человек-чвкшник"?), но эта вероятность мала.

Теоретически можно запихнуть отдельно сингл, где герой среди ИИ должен сбежать, да. Но сомнительно, что команда не уровня ведущих компаний будет тратить силы и деньги на сингл, в который зайдут от силы полтора человека вроде меня.

Ответить

Игорь Ерошин

1

Апдейт: че там с Distrust?
Чего ее нет тут не такая шикарная?Развивается или как?
Новый Мор вроде делают, давно новостей не было кажется.
И чета ещё третье хотел упомянуть.....
Забыл. Пофиг.
В конце концов, я бы даже денег на кикстартер дал. Косарь даже. Если бы увидел что делают новое златогорье, демиурги, сайлент шторм....про современную войну...хз где. Блин а прикиньте сайлент шторм про вымышленную войну мировую. Типа трётью. С общей глобальной картой. Типа ммо. Ох я замечтался.

Ответить

Варвара Каратаева

Игорь
1

Дистраст уже вышел давно, провёл конкурс на круиз и вывалил кооператив. о_0

Ответить

Игорь Ерошин

Варвара
0

Ничеси! А я упустил все это. Спасибо, загамаю теперь.

Ответить

Алексей

1

Чет сколько смотрел стримы по Таркову-ну такое как-то. Выглядит очень скучно, хотя проработанность оружия и вообще всяких расходников в игре действительно поражает. А вот по геймплею, не знаю. Вообще не тянет играть в нее... Да и она же стоит каких-то баснословных денег вроде, поправте если путаю.

Ответить

Alex Kay

Алексей
1

Дороже ПАБГа она стоит, который уже вышел в фулл версию, а пасаны из Питера решили альфу дороже продавать. При этом, даты релиза, разумеется нет. В Стиме игры, тоже нет. Все, как обычно. Л - логика.

Ответить

Nikita Gagarin

1

Почему нельзя просматривать тех, кто лайкает твои записи?

Ответить

Геннадий Онищенко

Nikita
0

Хочешь им послать лучи добра?

Ответить

Dekin Tim

Nikita
1

Если пишу комментарий к статье, то статью лайкую всегда :)

Ответить

Роман Романов

Nikita
0

Ладно ники, но хотя бы количество минусующих интересно было бы увидеть, да?

Ответить

Alexander Kulkov

1

А что, Escape ещё даже и не вышел? Мне что-то уже про него все уши прожужжали и сформировали какое-то неприятие.

Из списка только тактика радует. Но всунутые в процесс карты не радуют. Хотя, тут смотря как реализовано. Мне к примеру тот же Children of Zodiarks не понравился, потому что там на каждое действие делаешь жест, бросая кучу кубиков - удовольствие так себе. И ещё какие-то тактики с картами тоже не устроили, не помню название. Но так то я и к Banner Saga прохладно настроен, не знаю почему.

Ответить

Василий Дорофеев

Alexander
0

Ну, он находится в стадии бета-теста. То есть де-юре не вышел, да, но поиграть возможно.

Ответить

Alexander Kulkov

Василий
0

Понятно.

Ответить

Nikolay Seskin

1

Есть еще отличный Highfleet, правда давненько от них не было новостей.

Ответить

Евгений Криволапов

Nikolay
0

Новости то от них есть(в группе в вк), но толку от тех новостей...
"Ну я тут короче подумал, что было бы прикольно сделать так, чтобы можно было ???. Ну мы короче проработали систему ???."
В итоге, ты будто читаешь просто чьи-то впечатления от какой-то игры, в которую ты никогда не поиграешь.
Хотя в предыдущий проэкт Кошутина (Hammerfight), я прям влюблён, то этот, я уже начинаю ненавидеть.

Ответить

Комментарий удален

Nikita Gagarin

Артём
0

Они даже не вышли ещё

Ответить

Комментарий удален

papay

Артём
2

Я вам сейчас всю жизнь поломаю. 99% процентов кино\игр\музыки это клон чего то чужого в новой обертки, с чем то новым и интересным или без чего то нового и хуже.

Ответить

Комментарий удален

Витя Буторин

0

Небольшое наблюдение: каждая из этих игр (кроме, возможно, Таркова) очень заметно заимствует что-то у других игр. Наверное, я слишком придираюсь, но выглядит вторично.

Ответить

А

Витя
1

Тарков - это делаемое теми же разработчиками "продолжение" их игры Contract wars, реалистичного шутанчика про наемников. Которая, в общем-то, даже в стилистике совершенно той же.
Так что по сути, и тут тоже ничего нового.

Ответить

Nikita Gagarin

А
0

Ну тут разница, на самом деле, во многом: графика, оружие, геймплей, модель распространения. Совпал только мир

Ответить

clamorimari

0

Чото скудно.

Из всего этого жду ток клон банной саги.

В атом планирую поиграть, но у меня стоическая нелюбовь к 3дэ

Ответить

Nikita Gagarin

clamorimari
0

Ну это самые ближайшие игры, индустрия сейчас только начинает перерождение

Ответить

clamorimari

Nikita
1

это печально, до кризиса вышло куча игр в РФ, которые стали моими любимыми, а тут уже за столько лет только Эадор понравился, пожалуй
И варлок чуток
Хотя может я не играл

Вот и идея для поста - игры от ру-разрабов без включения старых хитов

Ответить

Роман Романов

clamorimari
0

К изометрии т.е., не 3D?

Ответить

clamorimari

Роман
0

нет, именно к 3д

Ответить

Роман Романов

clamorimari
0

Т.е. ты вообще не играешь в любые 3D-игры?

Ответить

clamorimari

Роман
0

Играю, ведь большинство игроделов только 3д и штампуют, но 3дэ графику сильно не люблю и выбирая между 2д и 3д отдам предпочтение первому

Ответить

Роман Романов

clamorimari
0

А как тебе Valkyria chronicles и Guilty Gear Xrd? : )

Ответить

clamorimari

Роман
0

не играю в японские игры

Ответить

Anton Koshkarev

0

Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?». Ваши сокровенные мечты скоро исполнятся ...

Метро 2033 уже закрыли вопрос :)

Ответить

Комментарий удален

Zector

0

Ещё The Mercury Man, но он, видимо, тоже не скоро выйдет.

Ответить

George Zarkua

0

Я бы добавил Inmost. Очень жду ее, тут она уже проскакивала в победителях DEVGAMM

Ответить

Руслан Широбоков

0

Тарков, критические баги и нестабильность серверов - хардкор.

Ответить

Степан Хаванов

0

Жаль что Will to Live Online не увидел. Проект очень перспективный, слежу за ним с первых билдов.

Ответить

Кани Лэнг

0

Максимально оригинальным из всего этого выглядит Garage: https://vk.com/zombiedynamics

Ответить

Nikita Gagarin

Кани
0

Оригинальным? Это копия Hotline Miami

Ответить

Кани Лэнг

Nikita
0

блять, ну и насмешил, серьезно) Изучай матчасть тогда, что уж

Ответить

Эрик Назиров

0

Бесконечное лето?

Ответить

Nikita Gagarin

Эрик
0

список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти

Ответить

Роман Романов

0

Надо бы почаще такой дайджест делать.

Ответить

Михаил Панков

0

Escape from Tarkov напоминает Destiny

Господи, как смешно. Автор играл в EfT? Откуда такое мнение?

Ответить

Nikita Gagarin

Михаил
0

Играл, а следующим предложением объяснил сходства.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]